10 мини-часть. //-Просто не о чём.

862 77 2
                                    

— Мне уже надоели эти задания в деревне, дайте нам миссию посерьёзнее!! — кричал на всю резиденцию Наруто. Как же он меня за...

— Ладно! Я дам вам миссию ранга B по сопровождению в страну волн. — смягчился, уже уставший, Хокаге. — Какаши, они готовы? — Хатаке лишь кивнул и посмотрел на меня. Наруто начал радоваться.

— Думаю, что Мэдзуми лучше отстранить от миссии. Так будет безопаснее. — немного подумав, ответил отец. Я посмотрела на него недоумевающим взглядом, но он лишь ждал ответа хокаге.

— Полностью с тобой согласен. Я могу дать ей миссию в деревне. — тут все настроены против меня? — Войдите. — добавил он, после чего дверь открылась и на пороге появился жирный, вонючий старикашка. От него несло алкоголем на километр. Всё же хорошо, что я не пойду с ними, от части.

— И эти малявки будут меня сопровождать? — спросил противным голосом тот.

— Эй, осторожно с выражениями дядька! — крикнул Наруто.

— Что это за самый мелкий пацан с глупым лицом? — добавил угля в печку мужик.

— Хахахахахаххахаха! Саске, он похоже про тебя! — потом Наруто померился ростом с Саске и понял, что архитектор про него. — Я сейчас убью тебя!!! — закричал он и хотел помчаться на архитектора, но отец остановил его.

— Это Тадзуна-сан, архитектор, его вы и будете сопровождать. — произнёс Сарутоби.

— Встречаемся через час у главных ворот. — сказал тот и попивая саке ушёл прочь.

Мы тоже направились на выход, а после я с отцом полетела домой. Почему всем ожпешкам попаданкам в фанфиках везёт и они отправляются на эту миссию? Что со мной не так?..

После сборов отец ушёл, дав несколько поручений. Эх, вот и настала моя скучная жизнь. Где-то неделю одна буду. Ну, это время можно потратить на двойные тренировки, учитывая, что Наруто ы деревне нет, значит всё моё время свободно (немного посовещавшись с хокаге отец сказал, что пока они будут на миссии, я могу считать это время как отпуск, мне не будут давать задания.). Так, я надеюсь Гай-сенсей не на миссии?

_______________________________

— Всем хай, извините за поворот событий, думаю, что все ожидали поход в страну Волн, и я тоже сначало хотела написать про это, но потом подумала, что Какаши как отец не отпустил бы свою дочь по той же дороге, где год назад случился несчастный случай, после чего героине пришлось уйти из корня. Думаю про тренировки я писать не буду, это скучно, следующая глава будет посвящена экзамену на "Чуунина". Всех лю.) ♡

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя