2 часть. // "Дикий зверь".

1.6K 102 11
                                    

— Итак, т. к. прошло два года после появления девочки в приюте, мне нужно описать её.

Имя, фамилия:

Мэдзуми Узумаки.

Внешность:

Красные цвета крови волосы (как у многих Узумаки), чёрные как у учих пустые глаза, маленькое милое личико, присущее детям. Ростом низкая (ниже других девочек), светлая кожа. Так же она отличалась чёрной прядью волос на чёлке (неизвестно от куда она там взялась) и странным значком под правым глазом. Этот значок похож на проклятую печать Орочимару, но этот значок практически не было видно, он был очень маленьким и незаметным.

Вроде всё, приятного прочтения!)

2 года. Прошло ровно 2 года с того момента, как меня оставили здесь. Скажу сразу, меня ненавидит весь приют, а многие в том числе и Наруто, даже не предполагают, что я существую и делаю все эти казни воспитательницам. Воспиталки на характер хуже ведьм, а многие дети обижают младших. Тренироваться в этом месте запрещено, я недавно я стала делать зарядку, на подобии разминок, проще, я просто стала тренировать своё хрупкое тело. Воспитателем плевать на мои зарядки, для них это просто утренние зарядки, которые делает каждый, а для меня целая тренировка. Несколько раз я видела жёлтое солнышко — Наруто, и всегда когда я натыкалась на него, его или наказывали/ругали старые ведьмы, или над ним издевались мальчики постарше. Всё это время я росла как обычный ребёнок, единственное я была умнее детей и научилась ползать через несколько недель после того, как попала в это место, тоесть где-то в 1 месяц. Ходить я научилась в 7 месяцев. Дальше я просто бесила воспитательниц и гоняла как молния маквин. Меня практически невозможно было поймать, а если я ещё куда-то запрыгну, то хоть санинов вызывайте, я неуловима. И со временем я стала осознавать, что моя скорость становится всё быстрее и быстрее, поэтому я пытаюсь её тренировать, бегая на нервах воспитательниц. Боже, можно я буду воспиталок называть старыми ведьмами? Кто против? Если кто-то против мне плевать, я их буду называть так. Конечно все мои беги не обходились просто так, меня очень много раз наказывали, но я всё время оббегала наказания. Они были в основном "месяц ешь кашу! ", " будешь сидеть в комнате одиночества целый день/три дня/неделю! ", " не сможешь выходить на улицу в течении трёх дней/недели", "без сладкого неделю/три недели/ месяц", " я отбираю у тебя игрушки на день/три дня/неделю! ", и тому подобное. Да, может наказания были и безобидными, но всё же по сроку они были жёскими. Правда про сладкое молчу, его итак давали 1 конфетку в неделю, Из-за этого происходили драки, где воспитательницам было плевать. Так же ведьмы больше любили мальчиков, и если мальчик обидит девочку, которая младше него хоть на 5 лет, то будет виновата девочка. Конечно я всегда облазила и находила лазейки этих наказаний, не с кем я не общалась, а в 1 год вообще начала читать книжки и просто целыми днями просиживала читая их. Да, в приюте только детские и местами разрисованные сказки, но если зайти в " учительскую", незнаю как эта комната называется в приюте, ну может в "дом на курьих ножках", то от туда можно украсть довольно полезные книжки про разные науки, а если повезёт дотянуться до 3-ей полки, то там местами могут попасться книжки про ниндзя: ранги, техники, про географию (карта стран), если честно находила только эти книжки. Ведьмы не умеют читать, поэтому им наплевать, что пропала книга. Но главное не палиться за этим, а то дадут самое строгое наказание " избиение ремнём и сиденье в подвале на одной каше неделю", даже я этого побаиваюсь, хоть и не сильно, но разные ранения для моего тела это очень плохо. Какашка так и не посетил наш приют, правда, ему как будто наплевать на меня. Пофиг, но обидно. За что он со мной так, я же ему ничего не сделала! Ладно, забудем про это.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя