9 часть. // Саске.. что?!

585 56 7
                                    

—Ты довольна? — спросил огорчённый Наруто, в то время как я сияла ярче Солнца.

— Конечно. Так, что ты там от меня хотел? — спросила Мэдзуми.

— Чтобы вы с Саем познакомились.. — ответил Наруто, который выглядел мрачнее тучки.

— Хм, с сайтом познакомиться? Ну это просто. Только лучше в каком-нибудь кафе, если он за меня заплатит.

— Во первый не с сайтом, а с Саем. Во вторых Мэдзуми-чан... Не жирно?..

— Нет. Это же он хочет со мной познакомиться. Или ты хотел нас познакомить?

— Нет! Не-не-не!!! — сразу ожил Наруто. Мэдзуми издала лёгкий смешок. — Я лучше вообще тебя больше ни с кем знакомить не буду!

— Вот и отличнинько.

— О, вот и Сай! — Наруто немного повеселел от предстоящей встречи. — СААЙ!!!! МЫ ТУТ!! — крикнул он на всю улицу. Парень, прозванный Саем обратил на нас внимание и улыбнулся. Мы подошли ближе. — Привет!

— А, привет. — ответил Сай, разглядывая меня и как то глупо почесав затылок, улыбнулся.

— Мгм, привет. — ответила я и посмотрела в сторону ближайшего кафе.

— Моё имя Сай. — сказал парень и протянул мне руку. Наруто смотрел на это всё так, будто создаёт новую неразлучную до конца жизни пару.

— Просто Сай? — переспросила я.

— Да.

— Хм. У вас там все в корне такие свиснутые? Так, фамилию свою не хочешь сказать? — грубовато спросила я.

— Мэдзуми-чаан!!! Это не имеет значения! — сказал Наруто и сделал вид, что обиделся. Эпик.

— Мэдзуми Хатакэ. — сказала я, но отвечать на протянутый жест не стала.

— Приятно познакомиться. — ответил этот парень.

— Это всё? — спросила я, повернув голову к Наруто.

— Конечно нет! Знакомьтесь поближе, мы ведь в одной команде!! — сказал Наруто.

— Тогда, думаю, будет привычнее обсудить это за чашечкой кофе. — произнесла я, после чего Наруто резко изменился в лице.

— Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!! — крикнул он и побежал прочь, случайно наткнувшись на моего отца. — АаАаАаАААаА!! Ой! А, Какаши-сан, это вы? Извините!

— Привет Наруто. Ого, вижу ты познакомилась с Саем. — отец посмотрел на меня и улыбнулся глазом.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя