Моментально девочка потеряла сознание. Проснулась она.. Вся связанная в каком-то тёмном месте. Как только девочка открыла глаза, она увидела перед собой белый силуэт. Из-за головокружения в глазах темнело, она всё смутно видела, поэтому смогла разглядеть только белый силуэт. А потом опять отключилась. Похоже от потери крови.
— Она жива вообще? — спросил тот белый силуэт, который видела Мэдзуми перед повторной отключкой.
— Зецу, что ты такое говоришь! Конечно же она жива!! Я буду молиться за неё! Мы будем лучшими друзьями! — весёлым тоном начал говорить человек в маске, который и похитил саму Узумаки.
— Ладно.. Зачем она нам нужна? — спросила чёрная сторона белого силуэта. А точнее это нечто было разделено на чёрную и белую стороны.
— Если это она приемница Оротимару, то она должна быть довольно сильна. Она может помочь нам в осуществлении нашей цели. — ответил похоже лидер, стоящий на одном из пальцев той статуи.
— Скажите ещё раз её имя. — произнёс другой силуэт с ширинганом.
— Мэдзуми Хатаке. Чем-то эта девчонка смогла заинтересовать змеиного санина, а значит, она не так проста как кажется. — лидер. — оставьте её там. После извлечения однохвостого Дейдара и Сасори заберут её к нам в штаб. Если она не очнётся. — после этого вердикта все замолкли. Зецу "впитался в землю" и пропал, а человек в маске так же испарился, пожелав всем удачи.
Мэдзуми так и была в отключке.
*
Сильная головная боль.. Мэдзуми оперлась на руку, присев и схватившись другой рукой за голову. Когда она открыла глаза, всё так же было мутно, но единственное, что она смогла увидеть, это ничего. Темноту. "Опять это место?.. Сколько лет я тут не была? " пронеслось у неё в мыслях. Вскоре головокружение закончилось, а зрение нормализовалось. Девочка осмотрелась. Ничего, – сплошная пустота. Потом она опустила голову и заметила, что-то странное.. Это не описать словами... Её кулон издавал Красную чакру, которая окутала его. А правая рука.. Она была... Будто Наруто с 4-мя хвостами.. Такая же.. Только Красная.. И так же издавала чакру..
Вначале Мэдзуми испугалась и подскочила. Но поняла, что это ей ничего не даёт. Рука очень сильно болит и издаёт чакру, которую явно позаимствовала из Кулона. Просто ужас. Мэдзуми начала паниковать, но поистерив достаточно длительное время, она ускопоилась и смирилась. Так проходили часы, дни, недели, месяца и даже года. Абсолютно ничего не было. Всё оставалось прежнее. Девочка так же была в панике: где сейчас её тело? Почему она в отключке? Что с ней сделают? На эти вопросы даже не хотелось слышать ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.