Похороны Сарутоби. Многие плачут, многие скорбят о его смерти, многие вспоминают моменты с ним. И только я, знающая канон, жду когда уже на пост Хокагэ станет Цунадэ. Вроде Джирайя должен прийти за Наруто и они отправятся в путешествие за ней. Только когда это произойдет.. Хотя я слышала от АНБУ, что после похорон Сарутоби на следующий день сразу же будет состояться совет по выбору нового Хокагэ. Поэтому думаю после завтра Наруто и Джирайя пойдут за Хокагэ, а я могу посветить это время тренировкам со своими зверюшками. Отлично, только нужно сейчас как то беспалевно свалить с похорон. Думаю у меня это получится.
*
- Ого, Мэдзуми, у тебя появился огонёк с спичечный коробок! - посмеиваясь надо мной сказала Роуи.
- Заткнись! Если бы не ты со своей "поддержкой", я бы смогла и весь лес спалить! - сказала явно разозлённая Мэдзуми.
- Ну-ну. Чтож ты тоненькую палочку спалить не можешь? Ха-ха-ха!! - так же смеясь спросила кицунэ.
- Всё! Замолчи, мне пора в мой мир!
-Ну и катись на своём огоньке. АХАХАХАХХАХАХАХАХХА - засмеялась Роуи, после чего девочка испарилась в тумане. Почему кицунэ с таким... Даже не знаю как назвать их характер!
*
Мэдзуми появилась у себя дома, от куда она и телепортировалась в мир камня, или, как она после узнала его название: Мирасонно. Когда она появилась дома, то заметила, что отца там нет. Для начала девочка решила посмотреть, Цунадэ уже на посту или ещё нет. К её счастью, в кабинете Хокагэ делали перестановку, это означало, что Цунадэ уже в деревне. Нужно поискать её по местным барам. Так, стоп... Бож, я только сейчас вспомнила, что было в каноне!
Девочка побежала со всех ног в больницу.
- Здравствуйте, где находится палата Хатаке Какаши и Саске Учихи? - спросила та в спешке врачиху на регистратуре.
- Пх. Их сейчас осматривает Цунадэ-сама. Поэтому к ним нельзя. - ответила врачиха.
- Мне нужно к ним. Какая палата?
- Мне повторить?
- С Цунадэ-самой я сама разберусь, скажите просто номер палаты. - врачиха цокнула и начала искать в базе данных.
- Учиха Саске палата 114, Хатаке Какаши палата 75. А вы собственно кто? - произнесла врачиха, но когда подняла глаза, в то девчонки и след простыл. Сначало Мэдзуми хотела навестить отца, ведь палата была ближе. Когда она дошла до неё, то без стука открыла дверь и заметила отца, мирно беседующего с Джирайей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.