9 часть. //-Комнада номер 7.

910 83 1
                                    

Я БЕЖАЛАА на место встречи СПЕША. Нам нужно было прийти на место к 7 часам утра. Угадайте, сколько сейчас времени? 10.45. А самое страшное, ЧТО ОТЕЦ УЖЕ УШЁЛ! Тоесть я опоздалее отца. ЧЁРТ! Надеюсь они не начали там без меня.

— О, кто же это. — произнёс Хатаке, "почуяв" чакру дочки. — Мы уже начали. Ты опоздала.

— Да знаю я. Что надо делать? — спросила только что пришедшая Узумаки.

— Попытаться отобрать у меня колокольчики. Без правил. — сказал отец и кинул в меня 2 куная.

— МЭДЗУМИ-ЧАААН! ПОМОГИИИ!!! — Наруто решил привлечь к себе внимание. Бедный паренёк висел на дереве вниз головой. Девочка обратила на него внимание и поспешила помочь ему освободиться. Хатаке, увидев как Красная бежит к блондину, кинул в неё кунай, попытаясь предотвратить помощь мальчику. Но Мэдзуми отпрыгнула и оказалась прямо за деревом с Узумаки. Она помогла ему освободиться и скрылась в кустах. Увидев чёрную макушку, та направилась к ней, проходя это расстояние через кусты, но отец дал знать, что та пробирается заметно. Похоже год без опыта даёт о себе знать.

— Саске. У вас уже есть план? — спросила шёпотом Мэз.

— Нет. Тут каждый за себя. — ответил Учиха.

— Ты веришь, что мы сможем победить опытного джонина по одиночке? Ты серьёзно? Так.. Ладно, я сейчас всех собиру тут, жди. — Саске кивнул и Мэз пошла за остальными.

Наруто и Сакуру не так сложно было вычислить. Прятаться они однозначно не умеют, хотела бы я сказать, что "про Сакуру вообще молчу", но к сожалению, я так не могу сказать, ведь Наруто вообще не прячется и получает секретные техники Хатаке в пятую точку. Поэтому лучше подойти сначало к Сакуре.

Как только девочка спрыгнула с ветки в кусты к Сакуре, её обнаружил Хатаке и решил посостязаться на сюрикенах и кунаях. Замедляем время. Хатаке бросил в Мэз 5 сюрикенов и 2 куная. Т. к. Мэз была в полёте, то увернуться ей было проблематично, поэтому пришлось отбивать. Один кунай та поймала прямо в см от своей шеи. Ускоряем время обратно. Все остальные железки девочке было легко отбить. Она приземлилась к Сакуре, чем её напугала. Хатаке решил не сдаваться и, проигнорив Наруто, использовал технику ветра и " сдул" кусты, что ещё больше напугало Сакуру. "Открыв" девчонок он решил продолжать кидаться железками. Мэдзуми отбила их той же тактикой. Увидев неладное, Саске решил помочь сестре. Он кинул несколько Кунаев в Какаши, но тот отбил их и отправил к нему сюрикены, которые Саске тоже отбил. Хатаке напал на дочь водяной техникой "волна", от которой та смогла отклониться и даже спасти Сакуру. Наруто решил не стоять в стороне и с помощью теневых клонов напал на Какаши, но проиграл в бою. Когда Саске нашёл подходящий момент, он использовал технику стихии огня " огненный шар", тем самым достав Хатаке врасплох. Хатаке зарылся под землю. Мэз сразу разгадала тактику отца, поэтому пока Саске "дул" на него огнём, она принесла к Саске розоволосую и Наруто, чтобы обсудить план.

— Саске, он всё равно под землёй, не трать чакру. — Мэз.

— Ну и зачем ты нас собрала? — Нару.

— Мы не сможем победить его по одиночке, нужно придумать план, есть идея. — М.

— Какая? — Сакура.

— Саске будет использовать техники огня на Хатаке, Наруто Теневых клонов, Сакура железки, мы в один момент все вместе набросился на него. Я буду приманкой. Только старайтесь растягивать чакру и не тратить много, это я сейчас про Саске. — М. Саске кивнул.

— Отличный план! Начинаем? — Н.

— Сначало нужно разойтись по разным позициям. Сакура, ты идёшь туда, Наруто, туда, Саске туда. Я остаюсь тут. — сказала Мэз и указала кому куда нужно идти. Все кивнули и разошлись.

Мэдзуми дождалась когда все будут по местам и готовы. Как только она в этом убедилась, то вышла из своего места на поляну, оглядываясь по сторонам. Она знала, что отец сейчас схватит её за ногу и потащит под землю, девочка этого и дожидалась. Так и произошло. Когда девочка оказалась по шею в земле, отец вылез. Она кивнула головой, это был сигнал, на Хатаке полетели разные клоны, оружие и огонь.

В земле находился клон девочки, поэтому он испарился, а сама девочка находилась в яме под клоном так, что сверху её не видно. Когда настал нужный момент, она пулей выпрыгнула из ямы и схватила колокольчики.

— Стоп. — сказал отец. Наруто и  Сакура начали радоваться. Все вылезли из своих укрытий. Колокольчики были в руках Мэдзуми. — Как вы распределите колокольчики? Колокольчика 3,а вас четверо.

Мэдзуми раздала сокомандникам все колокольчики и посмотрела на отца.

— Я не против остаться на второй год. — Мэз. Саске отдал той свой колокольчик, но ничего не сказал и отвернулся. Сакура увидела это и отдала Саске свой колокольчик.

— Тебе нужнее.. — сказала она. Наруто увидев это, отдал Сакуре свой колокольчик.

— Думаю ничего страшного, если я останусь! — сказал он и, улыбнувшись, почесал затылок. Я отдала ему свой колокольчик.

— Молодцы, вы прошли. — неожиданно произнёс Какаши. Наруто и Сакура начали задавать вопросы. — Это была проверка на вашу работу в команде. В начале вы конечно действовали сами за себя, но потом вас всё же собрали в кучку и вы даже придумали свой план. Поэтому думаю, то, что Мэдзуми будет отличным помощником командира команды номер 7. Вы прошли! — улыбаясь глазом, сказал Какаши.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя