12 часть. // "Я? Всего лишь кукловод в этой игре. "

558 54 2
                                    

— Мы пришли. — сказал Шисуи и остановился. По дороге я смогла успокоиться и утихомирить свои слёзы. Это место мне сразу не понравилось, ведь недалеко от сюда я чувствовала сильные потоки чакры, которые напоминали бой. Оглядевшись, я увидела огромное здание где-то в километре от нас, а может и больше.

— Шисуи, что это? Там бой? — спросила я.

— Это не имеет значения. Сейчас тебе стоит переживать не за бой, а за свою жизнь. — сказал Шисуи, и достав катану, повернулся ко мне с активированным ширинганом.

— Что? О чём ты?! И.. Почему у тебя нет второго глаза?! Что происходит, Шисуи!

— Мой глаз не имеет значения. Ты так и не поняла? Я хочу убить тебя. Не расстраивайся, ты умрёшь быстро. — мои руки задрожали, а в душе похолодало.. Ком пристал к горлу, а глаза наполнились влагой.. Я стояла мёртвой точкой дожидаясь его следующего действия, мне стало страшно, как никогда. Почему именно Шисуи хочет убить меня?! Почему именно он?!?

Наш зрительный контакт продолжался где-то 3 минуты. А потом я почувствовала сильную боль в животе, которая пронизывала меня насквозь и заставляла моим слёзам вырваться наружу. Несколько секунд я пыталась восстановить мысли и остановится на происходящем. Когда у меня это вышло, я поняла, что Шисуи пырнул меня катаной. В глазах помутнело. Я не могла поверить, что именно он это сделает. Я не могла сражаться..

Шисуи тем временем поставил на девочку какую-то печать, из-за которой из тела Мэдзуми начала пропадать Чакра. Парень планировал добиться полного чакроистощения девчонки, чтобы он с лёгкостью мог победить её.

— Ещё долго будешь стоять? Просто позволишь мне убить тебя? Хаха. — сказал Шисуи и улыбнулся хищной улыбкой. Девочка не обратила внимания на его слова и продолжила стоять.

Шисуи вынул из тела жертвы катану и со всей силой пинул девочку в живот. Мэдзуми отлетела на огромное расстояние и даже проломала дерево своим телом, но после врезалась в камень. Шисуи лишь усмехнулся.
Мэдзуми истекала кровью. Ей пришлось снять маску, чтобы прокашляться кровью. Девочка получила несколько переломов от такого удара... Она была вся в своей же крови, а чакры оставалось на минимуме, после этот минимум свёлся к нулю. Теперь она беспомощна. Чакры не осталось, многие её кости сломаны и она не может передвигаться, а так же она морально опустошена. В глазах всё мутнело.. Она видела лишь то, как Шисуи подошёл к её телу и привел на корточки. После в глазах полностью помутнело.. Но.. Девочка могла слышать и ощущать, что происходит в реальности. Она просто не видела это всё. И по звукам, Шисуи взял её тело на руки и куда-то попрыгал..

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя