14 часть. // - Орочимару. 2 этап экзамена.

859 64 5
                                    

Время 6.30. Я и моя команда стоим в стороне от других. Скоро должна прийти Анко и объяснить правила. Наруто пока что нет, опаздывает. Надеюсь придёт в срок. Я основательно подготовилась к этому испытанию, взяла всё необходимое, запечатала еду на дня 2 перепроверила запасы холодного оружия, печатей, лески. Поэтому уверенна, что победить тут не составит труда. С виду Саске тоже готов. А Сакура похоже нет. Ну и пусть, - её проблемы. Похоже все команды уже пришли. Я даже вижу команду песка среди всех людей. А точнее, я обратила на них внимание только потому, что Гаара пялится на меня и я почувствовала этот взгляд. Даже когда я посмотрела в ответ он не перестаёт это делать. Мне это не нравится.

Спустя 10 минут Наруто всё же пришёл, как и Анко. Пока что Анко беседовала с другими джоунинами или чуунинами. Потом она всё-таки обратила внимание на нас.

- Итак, всем привет! Думаю вы меня помните. Я объясню правила 2-ого этапа экзамена на чуунина. Экзамен будет проводиться ровно 5 дней. Тоесть, вы все 5 дней будете выживать в этом лесу. Каждой команде дадут по свитку земли или неба, вы должны будете добыть недостающий свиток. Например если у команды был свиток земли, то ей нужно добыть свиток неба. Когда вы добудите свиток, вам нужно будет добраться до центральной башни. Но даже если вы выполните задание за короткий промежуток времени, например за дня 2, это не будет означать, что вы можете покинуть лес. К истечению срока вам нужно добраться до башни. - сказала Анко и, приняв какие-то бумаги у помощника, продолжила. - Так же вы должны подписать эти бумаги, которые освобождают меня от ответственности в случае вашей смерти. - добавила та и хищно улыбнулась. Некоторые похоже испугались этого. Сакура вообще дрожать начала. - Те, кто откажется его подписывать, дисквалифицирован вместе с его командой. - пока у Наруто с Анко начинается конфликт, я наконец-то за все годы покажу во что я одета. (Или автору просто лень продолжать писать, да и плюс он не помнит их конфликт, поэтому ему хочется позалипать в пинтересте минут 20).

Одежда: (только капюшон обычно опущен)

Одежда: (только капюшон обычно опущен)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя