12 часть. // - "Начало"

846 63 5
                                    

Ого, детские разборки. Мэдзуми сидела в листве дерева, скрыв чакру и наблюдала за этим концертом. Всё началось с того, что Сакура (как всегда) взбесилась и ударила Конохомару так, что тот отлетел на большое расстояние и упал под ноги Канкуро. Тот схватил его и начал болтать как его бесят эти дети и всё такое. Наруто строил из себя Героя. Это так смешноо.. Хи-хи.

— Тоже сидишь тут? — я услышала голос пониже. Это был Саске. Не удивительно, что он заметил меня. Ширинганчиком своим небось искал.

— Искал? — спросила я.

— Можно и так сказать. Но сначало.. — я заметила, что Канкуро хотел ударить мальца, но Саске в этот момент бросил маленький камень в него и эпично появился. Мне хотелось валяться и смеяться во всю катушку, но меня отвлекли. Сначало я почувствовала ту зловещую чакру около себя, а потом меня отвлёк голос обладателя этой чакры.

—Кто ты? — больше указательным тоном, чем вопросительным "спросил" парень сзади меня. Я поняла, что это Гаара.

— Это важно? — ответила вопросом на вопрос я.

— Возможно. — сказал он. А после, когда я хотела посмотреть на его лицо, он спрыгнул на нижнюю ветку и стал добавлять эпичности в эту ситуацию. Эх, не хватает пива и чипсов. Хахахах.

— Скажи своё имя. — наконец-то произнёс Гаара.

— Саске Учиха. — ответил Саске. А после я заметила, что Гаара поднял голову и посмотрел прямо на меня. Конечно же все тоже начали смотреть в точку, куда смотрел парень. Ну и конечно мой красный цвет волос выделялся. Нужно перекраситься в зелёный...

— А твоё? — Наконец-то спросил Гаара. Я молчала. Спустя несколько минут молчания, Гаара решил усложнить мне жизнь и отправил в меня свой песок. Я ахуела и перепрыгнула с дерева на крышу, но песок не отставал. Тогда я спустилась вниз, поправив маску, песок всё же перестал меня преследовать. Саске посмотрел на меня и слегка улыбнулся. Думаю на самом деле он во всю катушку смеялся. Мне это не понравилось и поэтому я подошла ближе к нему, дав понять, что ему не жить.

— Ну? — решил поторопить меня Гаара.

— Она Мэдзуми У.. — начал говорить Саске.

— Хатаке. — я толкнула его, заставляя молчать. Он сразу понял мой намёк. Я не хотела, чтобы остальные узнали, что я Узумаки. То, что я Узумаки знаем только Саске, Шисуи, Итачи, отец, некоторые главы кланов и высшие власти. В деле обо мне, моя фамилия была заменена на Хатаке. То, что я Узумаки нигде не написано, если только возможно в какой-то жопе у высших властей, есть отрывок о моей прошлой жизни и о моей настоящей фамилии. Можно сказать я сбежала от своего клана и полностью скрыла фамилию. Теперь я официально Хатаке.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя