—Всем хай, часть получилась большой, поэтому приятного чтения! :'
_______________________________
День 1.
Почему?! Почему я сижу тут уже два часа, и до сих пор ничего не происходит?!.. Я умерла! Это и вправду.. Такая смерть?.. Ничего живого, я даже себя живой не чувствую. Да, У меня есть тело, но боль, звуки, вкус, запах, собственное сердцебиение... Его нет. Чёрная комната.. Я не могу моргнуть, дышать, я могу только ходить по этому месту. Д-да о-оно б-бескон-нечн-ное!!.. Ну ничего нет!! Что думать?.. Где жить?.. Что делать!?..
День 10.
Я уже брожу тут неизвестно сколько.. Где-то 10 дней, но это не точно, смены дня и ночи нет, я за всё это время не захотела ни спать, ни есть.. Когда меня от сюда заберут?! Да я быстрее с сума сойду!! Это место, бесконечное и сумашедшое..
День 45.
Мне нечего сказать. Ничего не изменилось.. Я, уже привыкла к этому. Мне скучно, что очень даже удивляет. Это всё сильно давит, сколько это будет длится?.. Я тут навсегда?
День 125.
Я тут навсегда.. Я не выйду отсюда.. Ха-ха, я умру тут. Нет, я не умру, я буду жить не в чём! Ха ахахахаах?! Смешно, очеень смешно! Мне весело, очень весело. Но одиноко, похоже это подействовало на мою психику ха-ха-ха-ха.. Смешно, ахах!! Я стала вспоминать забытые шутки, но смеюсь не вспоминая их, это и вправду смешно! Может, вечность не так много?))
День 1197.
Очень смешно! МНЕ ВЕСЕЛО АХАХАХАХАХ!! Я.. МНЕ СМЕШНО, ТЁМНО! ЧЕРНОТА! СМЕШНО!!!! ХАХАХА! А вам смешно??
День 29.999.
..... Мне не смешно.
День 30.000.
Прямое включение, я заметила кое что.. Я и вправду что-то вижу!!! Не чудесно ли это? Да это прекрастно! В далеке есть что-то, красное.. Красная точка что-ли?.. Не понятно.. Ну.. Плевать, хоть что-то в этом бездонном месте!
Девочка побежала к этой Красной точке, она была в не себя от радости. Точка всё приближалась и приближалась, добежав до нужного расстояния, девочка заметила, что это вовсе не точка. Что-то похожее на чёрную змею с красным, но красный как будто светился во тьме. Девочку схватили сомнения, может это ловушка?.. Но все сомнения слетели прочь, даже если это ловушка то всё равно в её положении любое мученье будет лучше этого места. Добежав до существа девочка обомлела. Оно было самое красивое создание в её жизни.. Это.. Был василиск — змея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.