20 мини-часть. // - Мысли.

652 60 3
                                    

Девочка лежала на довольно мягкой кровати. "Интересно, из чего она сделана? Пух? Оох, я хочу лежать здесь вечность. " проносилось в мыслях юной. Девочка ещё сильнее сжала между ног мягкое и тёплое одеяло, хотя в её комнате было довольно холодно, даже сыро; поэтому Мэдзуми опять накрылась им и повернулась к стенке. Девочке было так уютно лежать в этой мягкой постели, она почувствовала себя маленькой девочкой, которая обнимает свою маму, а мама дарит ей тепло. Вместо мамы она обнимала одеяло, и даже зная это, девочке было всё равно. Хоть когда-то в жизни ей хотелось почувствовать себя маленькой девочкой, которая ничего не может и её все защищают. "Интересно, где я нахожусь? Я ведь знаю, что явно не в своей комнате. Тут слишком холодно и сыро... Как под землёй. Хотя.. Даже это не имеет значения. Так приятно мне ещё никогда не было. " думала она. Невольно девочка начала мечтать.. Мечтать... Как она станет обычным человеком без чакры и способностей, будет писательницей и пожениться на красивом, сильном мужчине, который будет оберегать её как маленький хрупкий хрусталик. И так хотелось бы, чтобы этим мужчиной стал Гаара.. Он такой... Милый.. Классный.. Красивый.. Сильный!.. От таких мыслей девочка улыбнулась. И вправду.. Дальше она начала мечтать о немного другой жизни. Саске не будет убивать Итачи и Шисуи, они все вместе объединяться и победят Мадару, при этом защищая Мэдзуми, как хрупкий хрусталь. Мэдзуми была бы самой знатной девушкой в округе, все бы завидовали её опоре. Три Учихи, как братья. За ними, как за каменной стеной. Идеальная жизнь! Почему-то во всех мечтах, девочка хотела быть лишь одним – хрупким хрусталиком, который все оберегают. Как камень на её шее.. Ведь на самом деле Мэдзуми в душе хрупкая девочка, хоть и физически сильна. Она никому не может показать свою настоящую сторону. Или же не хочет. Девочка очень хотела бы, чтобы Саске оберегал её, а не наоборот. Чтобы Саске стал сильнее неё и не вставал в неприятности. Но эта ненависть.. Пожирает его из нутри.. Немного опомнившись, девочка решила не думать о плохом. Вокруг такая эдилия, а тут плохие мысли, Фу! "Эх, как  было бы волшебно, если вместо этого одеяла меня обнимал и грел Гаара. " от этой мысли щёки девочки покраснели, а она сама ещё сильнее обняла одеяло, отдавая ему своё тепло. При мысли о Гааре сердце девочки начинало стучаться быстрее, щёки нагревались, на душе становилось теплее, а в животе.. Будто порхали бабочки. Он был таким милым.. Демонёнком.. Не оставалось сомнений, Мэдзуми влюбилась. Первый раз в двух жизнях она это чувствовала. Такую приятную лёгкость, бабочки в животе.. Теплоту.. И это только от его присутствия или мысли о нём! Это просто волшебное чувство, которое не описать словами. Хочется самой стать бабочкой и порхать.. Хочется ещё больше теплоты, хочется любви.. Мысли девочки захватывали её всё выше, открывая её душу. Это было бы волшебно. Хочется его обнять, услышать его смех..

'

Пока Мэдзуми обнимала одеяло, Саске так же находился в темнице, только напротив темницы сестры. Или же это была комната, но, напоминающая темницу. Сырость, холод, мрак. Саске думал об тренировках. Когда они начнутся? Как он возрастёт в способностях? Сможет обогнать сестру? Сестру.. Саске вспомнил о Мэдзуми. "Где она?! " пронеслось у него в мыслях, из-за чего он нахмурился. "  Вдруг её обучают без меня?! А ещё хуже... Пытают? Избивают? Издиваются? Вдруг она мертва?! ГДЕ ОНА?! " Саске беспокоился за свою сестру. Она была единственным его родственником. Была единственным лучом света. Она держала грань между полным поглощением Саске в ненависть. Она добавляла в него частичку чего-то хорошего. Она любила его и оберегала. В трудный момент была рядом. В детстве, когда она только появилась, Саске боялся, что его не заметят, что она заберёт у него всех: маму, отца, брата.. Он ревновал брата к ней. Но вскоре.. Всё стало наоборот. Саске хотел больше внимания со стороны Мэдзуми. Пытался привлечь её внимание. Дарил подарки, игрушки, вкусняшки. Он хотел быть с ней неразлучными братом и сестрой – как близняшки. Хотел оберегать её, как старший брат. Но девочка проводила больше времени с Итачи и Шисуи. Саске начал ревновать её к старшему брату. После вырезки клана он долго не мог придти в себя. Все его родные пропали – в том числе и Мэдзуми. Он долго плакал, настолько была сильна его привязанность к сестре. После он смирился. Стал закрытым и возненавидел брата за то, что он убил маленькую девочку, ещё даже младше его самого. За то, что он убил именно её. А после... Он встретил её в Академии. Сначало Саске не поверил своим глазам, но был рад, рад что она жива. Именно тогда Мэдзуми стала его лучиком. Она была младше него, но Саске всегда чувствовал, что она сильнее. Не смотря на это он любил её. И сейчас любит.. (Конечно же как сестру). Саске беспокоился за неё, поэтому решил найти Кабуто – парня, который привёл его в эту комнату, и спросить где сестра.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя