Ночь. Прекрасное время суток, наполненное загадочностью и волшебством. Постоянно, когда я смотрю на звёзды, они напоминают мне разные души умерших, которые летают и ищут себе упокоение. Как и моя душа, когда искала себе новое тело. Душа... Неправда ли что-то загадочное и от части волшебное? Как и ночь... Полная темень, которую разбавляет свет от Луны. А Луна, как светильник, пытающийся разогнать всю тьму и добавить туда хотя бы капельку света.. Это так же напоминает мне о брате. Только к сожалению, его Луна почти погасла.. Она не смогла справится со всей этой тьмой.. А вот летит маленький Светлячок. Он хоть и маленький, но помогает Луне разгонять тьму. Разгонять плохие мысли. Разгонять ненависть. Такой маленький... А такой полезный.. Я чувствую себя светлячком, который тоже разгоняет тьму в брате.. Поэтому меня карает совесть, за то, что я ушла.. Я очень надеюсь, что скоро смогу опять увидеть его холодный взгляд, эту ночь в глазах, я опять хочу стать этим светлячком!
Девочка сидела в своей пещерке, находившаяся в горе, и смотрела на эту прекрасную картину. Впереди неё было море "Соконаси но", а сама она находилась на границе страны рек и страны огня. До Конохи оставалось немного, всего несколько дней, поэтому девочка не торопилась. В очередной раз она всматривалась в свой кулон, который светился красивым красным свечением и освещал небольшую дистанцию вокруг. Невольно, девочка прокрутила слова старейшины кицунэ в голове, " Этот кулон обладает мощной силой. Пока что ты слишком мала для неё, но потом, я обязательно начну тебя учить пользоваться им.. Стать частью Красной жидкости в нём. Стать частью себя. ". Сначало Мэдзуми не поняла этого, хотя и сейчас не понимает. Столь замудрённые слова.. Красная жидкость.. Частью себя.. Что это значит?
Тем временем наступало утро. Мэдзуми поняла, что пора продолжать свой путь. Откинув себя от разных мыслей, она взяла свой рюкзак и направилась прямиком в страну огня.*
Опять вечер. До Конохи оставалось совсем немного, но приходить ночью будет как то странно для всех. Да и плюс девочке нужно тщательно подготовиться. Мэдзуми заняла себе самую уютную пещеру и расположилась там, начав подготовки.
Во первых, нужно придумать правдоподобную историю и выставить себя жертвой. Во вторых, нужно защитить свои мозги от их промывки и печать Оротимару, который научил меня создавать её, очень даже поможет мне в этом деле. А третьего пункта нет, потому что я не знаю, что ещё может произойти. Надо думать над первым, ведь он самый муторный. Так-с.. Повторюсь, главное выставить себя невинной жертвой, а дальше всё пучком. Может... Сказать, что Орыч относился ко мне с презрением, а недавно он хотел сделать со мной эксперимент какой-то ужасный и мне выпал шанс сбежать? Мэдзуми, Мэдзуми, да ты гений! Тааак-с, пусть будет эксперимент с кровью, или же в мою кровь что-то бы влили и я мутировала, но подробности я не знала. Да, идея эпик. Теперь нужно все мои воспоминания закрыть супер-непробиваемой печатью Орыча, которую я ещё и улучшила. Эта печать не даёт рыться в мозгах и даёт три предупреждения. Первое предупреждение – обычный электрический ток, который попадёт в человека, пытающегося взломать код, так же из-за этого тока взломщик уже может вылетить из моего сознания (просто Орыч реально гений), второе предупреждение – высасывание чакры, тоесть у человека начнёт высасываться Чакра очень быстро, что он уже вряд ли сможет продолжать находится в моём сознании. И третье "предупреждение" уже окончательно выставит человека за дверь. На взломщика нападает куча самых ядовитых змей и из-за этого он не только выйдет из моего сознания и впадёт в кому, но может и ещё довольно быстро умереть. Если же каким-то чудом взломщику получится обойти это всё, то ему следует разгадать шифр, который состоит не только из цифр, но и из букв. (А какой это шифр, я вам не скажу)) ). Дальше будет стоять уже моя личная разработка, это цепи, которые так же не дадут пройти, но каждая цепь обладает своей стихией, поэтому человек быстрее сжарится, утонет и уроется, чем пройдёт дальше. Ну и Бог любит Троицу, поэтому третья печать, разработка Кабуто, там про медицинские техники и яды, я в этом особо не разбиралась, ну короче, просто полно ядов и так же начнут действовать мед. техники, которые направлены явно не в лучшую сторону. А за этими мед. техниками находится электрическая стена, которую уж точно невозможно пройти, ведь в моём сознании нельзя пользоваться стихиями и разными техниками (это из-за химии кицунэ), поэтому мои мозги полностью защищены. Остался рот, из меня будут выкачивать информацию если не через мозги, то через рот. Ну, я уже поставила печать молчания, которую даже я не смогу открыть, только доверенное лицо или же старейшина кицунэ. Кстати, эта печать почти такая же как и у Сая. А вы что думали, Данзо сам создавал подобные печати? Не-не, Санин в помощь. Только у меня там стоит не полоски, а знак проклятой печати. Ну, вроде я полностью готова, если что, мелкие детали придумаю по дороге. Пора отправляться, ведь уже светлеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.