11 часть. // Ш-шисуи?..

568 60 6
                                    

— Приветик ещё раз! Решила закончить главу именно на этом моменте, чтобы создавалась интрига)). А так же меня всё достало, поэтому ищу инет-подругу 13-15 лет, кто хочет пишите в коммы!)
Приятного чтения!)) 💓

_______________________________

— Ммх.. Здравствуйте учитель.. Что на этот раз?.. — спросила сонная Мэдзуми, прикрыв глаза и зевнув. Её вызвали в кабинет к Хокагэ, девочка думала, что опять тренировки, но когда увидела в кабинете отца, Наруто, Сакуру и Ямато, девочка встала как по стойке смирно и поправила маску.

— Почему так долго?! — накричала на девочку Цунадэ.

— Извините.

— Ладно, проходи. — смягчилась Цунадэ. — Итак. Я вас собрала здесь для того, чтобы дать вам миссию по поимке Итачи Учиха. — теперь я окончательно проснулась.. Чего?

— А зачем нам он? — спросил Наруто.

— Всем известно, что Саске гонится за Итачи, чтобы убить его. Мы поймаем Итачи и соответственно Саске придётся вернуться в Коноху. — Шизунэ.

— Верно, так же я отправляю команду слежки на эту миссию. Выходите через час, и будьте аккуратны! — Цунадэ.

— А я? — спросила Мэдзуми.

— А ты уже закончила обучение, поэтому я тебя тоже отправляю. Но советую быть в два раза осторожнее, чем раньше. Можете идти. — все разошлись и я пошла за отцом.

— Наконец-то мы вернём Саске в Коноху!! — крикнул Наруто как только мы вышли из кабинета. Отец испарился, я поняла, что это клон.

— Ага, Мэдзуми-чан, как тренировки с учителем? — язвительно спросила Сакура и посмеялась.

— По обычному. Многому научилась, а что?

— Думаю она тебя целыми днями изводила и давала невыполнимые задания.

— Да.. Так и было.

— Покажешь комнату? — Сакура.

— Пошли. — я.

— Э, девочки, ну я пойду? — Наруто. Мэдзуми и Сакура, не слушая его, направились в комнату Мэдзуми.

— Ого! Красиво, мне нравится. Хе-хе. — Сакура начала ходить по всей моей жилплощади, разглядывая каждую вещичку, находящуюся в ней.

— Спасибки.

— Ладно, я пойду, а то нужно собирать вещи на миссию, ну ты понимаешь. — сказала Сакура и подошла к двери чтобы выйти.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя