18 часть. // Кагуи была воскрешена.

449 48 16
                                    

Десятихвостый воскрешён. Конечно ему не хватает ещё троих зверей для полной силы. Девятихвостый и Восьмихвостый сражаются с ним, а Тринадцатихвостый только идёт на поле битвы. Но, у его джинчуурики случились небольшие проблемы по дороге.. Её придётся ждать довольно длительное время. Место, от куда убежала Мэдзуми было взорвано бомбой хвостатого. Девочка успела сбежать. Обстановка на поле боя накалённая. Саске Учиха решил дать о себе знать. Вместе с братом он победил Кабуто и остановил технику воскрешения, а после воскресил Оротимару. Санина он использовал, чтобы воскресить четырёх хокагэ и поподробнее расспросить их. После рассказа истории первого хокагэ, Саске решается отправиться на поле боя и стать хокагэ Конохи. Рассказывается в сокращении. Теперь перенесёмся в настоящее время.

*

Неожиданно на поле битвы появился ещё один союзник. Тот, кого меньше всего ожидали увидеть. Тот, при виде кого почти все девчонки визжат и мечтают стать его парой. Тот, кого не смотря ни на что до сих пор любит Сакура. Про него ещё много что можно сказать: вечный соперник и друг Наруто, "последний" из клана Учиха, мститель, и тд. Саске Учиха.

— С-саске?.. — удивлённо спросила Сакура. Она не верила своим глазам. Никто не верил своим глазам.

— Саске, опаздываешь. — Наруто.

— Саске-кун... — Где-то в далеке не веря своим глазам произнесла Ино.

— Я пересмотрел своё решение. Теперь я намереваюсь стать Хокагэ. — теперь у всех отвисла челюсть.

— Хокагэ?!?? Это не ты ли пытался уничтожить Коноху?! — крикнул Киба.

— Наруто, похоже нам придётся сразиться за титул Хокагэ. — с улыбкой произнёс Саске, смотря на Узумаки.

— Э-э-э! Я тоже хочу стать Хокагэ! — крикнул Киба.

— Не нужно кричать на всё поле боя. А почему? Да потому что никому дела нет до тебя и твоих слов. — что-то на умном произнёс Шино.

— А я верю в тебя, Киба. — поддержала парня Хината.

Наруто, Саске и Сакура стали сражаться вместе бок о бок. Словно команда номер 7. Но.. Они были похожи на своих учителей. Сакура Харуно – Ученица Цунадэ Сенджу, одной из трёх легендарных санинов. Владеет техниками ирьёндзутцу, призыв: слизни.
Наруто Узумаки – Ученик Дзирайи (фамилию не знаю :_) ), одного из трёх легендарных санинов. Призыв: жабы.
Саске Учиха – Ученик Оротимару (тоже не знаю фамилию)), одного из трёх легендарных санинов. Призыв: змеи.
Все троя начали сражаться. Сакура подлечивала раненых с помощью своего призыва. Десятихвостый же призвал себе помощников, с которыми и сражались вся объединённая армия Шиноби. Противник конечно был силён. Но не стоит недооценивать армию. Бой длился довольно долго, пока десятихвостый полностью не вышел из-под контроля. Обито пришлось запечатать его в себе.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя