19 часть. // - Четвёрка звука. "Прощай Коноха".

661 65 3
                                    

— Опять же, событие на 20 серий я растянула в 1 главу, хотя и хотела больше. Значит, ждите следующие 3 главы про будни у Орочимару, мысли героини, и возможно даже примирение с Саске. Всех люблю, спасибо, что пишите комментарии, на все отвечаю! ♡♥︎♡

_______________________________

Девочка спокойно спала в своей комнате, как почувствовала чакру около себя. Она открыла глаза и увидела... Саске, который активировал ширинган. Мальчик протянул руку к девочке и смотрел на неё так.

— Пошли со мной. — произнёс он. Девочка не доверительно посмотрела на него.

— Что ты здесь делаешь? Куда пойти?? — спросила та.

— Пошли со мной. — ещё раз произнёс тот.

— Саске, я никуда не пойду. Уходи, шизик!

— Пошли со мной. — повторил Саске. Девочка посмотрела в его глаза. А после... Почувствовала слабость во всём теле и сонливость. Единственное, что она помнила перед отключкой, что Саске осторожно взял её на руки и куда-то понёс.

*

Мальчик шёл с сестрой в руках к выходу из деревни. Почему он прихватил с собой сестру? Он не хотел оставлять её и разлучаться с ней, а так же 4-ка звука сказала ему, что Мэдзуми тоже нужна Орочимару. Мэдзуми – единственный лучик света во тьме, которая поглощает Саске всё глубже с каждым днём.

— Саске-кун... — послышалось позади парня. Не оборачиваясь, Саске понял, что это Сакура.

— Что ты здесь делаешь? Иди спать. — сказал Саске, даже не повернувшись к ней.

— Это единственный выход из Конохи.. Саске.. Не уходи!

— Почему я должен послушать тебя? Моё предназначение – убить брата, а не тухнуть в этой деревне до конца дней с вами.

— Саске! Не уходи, прошу!! Помнишь.. Как нам хорошо нам было вместе?.. Команда номер 7... Ты... Я... Наруто.. Какаши-сенсей.. Мэдзуми-чан.. Саске!! Месть не даст всего того, что ты хочешь! Останься с нами, не уходи!!

— Да. Мне и вправду было комфортно, но тогда я был обычным дураком. Сейчас я стал умнее. Моё место явно не здесь.

— Нет! Саске!! Не бросай меня прошу!! Или.. Возьми с собой!! Умоляю.. — сказала девочка и заплакала.

— Сакура. Иди домой.

— Если ты не остановишься, я закричу на всю улицу! — сказала Сакура, после чего почувствовала сильный удар в бок. Лишь короткое "спасибо" услышала она перед отключкой.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя