10 часть. // Тренировки.

524 48 1
                                    


Я лежала в своей уютной, мягкой, тёплой кроватке и сладко спала.. За окном был слышен шелест зелёной листвы; пение птиц, который не смог меня разбудить, даже не пение, а и вправду какой-то тоненький райский голосок, который зовёт тебя кружиться с ним, жалко, что я не умею так же красиво петь. На улице была просто идеальная погодка для птичек: ни туч, ни ветра, просто отлично! Солнечный денёчек, в лучах которого купался пушистый котик под деревом, чья шерсть красиво перелевалась под солнышком, и тоже слушал наших маленьких певцов. Даже детвора вышла поиграть в такое отличное время! Были слышны голоса, смех, разговоры, но это всё не мешало Мэдзуми всё так же крепко спать. До одного момента.

Дверь с грохотом отворилась и на пороге появилась сама Цунадэ!

— МЭДЗУМИ!! ВСТАВАЙ! Нам пора тренироваться!! — кричала она на пороге. Девочка от неожиданности чуть ли с кровати не упала..

— Хм.. Доброе утро.. — произнесла она потирая глаза.

— Вставай и собирайся! Жду тебя в своём кабинете! — произнесла Цунадэ и захлопнула дверь. Эпик.

Мэдзуми до сих пор не могла прийти в себя, но этот случай явно взбодрил её, поэтому через 10 минут девочка уже шла в кабинет Хокагэ.

— Доброе утро. — сказала она и зашла. Хокагэ перебирала какие-то бумаги, а после обратила внимание на девочку.

— О, Мэдзуми-чан! — сказала она и впихнула в Шизунэ все эти бумажки и подбежала ко мне, обняв.

— Зачем вызывали? — спросила я,  освобождаясь от этих крепких объятий.

— Ну в начале мы с тобой пойдём в кафе, а потом целый день будем тренироваться. Я буду учить тебя разным техникам ирьёндзютцу и своей Супер силе, хехе. — Цунадэ взяла меня за руку и повела в кафе.

*

Я полностью обессиленная легла на свою кровать. Прошла неделя с того дня. Всё время Цунадэ непрерывно учила и тренировала меня, сейчас я чуть ли не достигаю уровня Сакуры в плане медицины. Осталось ещё недельку и я точно её догоню. Хокагэ передала всё на бедную Шизунэ и просто день и ночь тренирует меня до истощения чакры и потери пульса. Не думала, что тренировки Цунадэ могут быть НАСТОЛЬКО ужасными!.. И вот: я наконец-то в постеле, намытая, сытая, могу уснуть! Наруто и отца я ни разу не видела, без преувеличений. Но самое страшное это Саске. Ещё чуть-чуть.. И Итачи.. Эх, а я ничего не могу сделать, ведь сижу здесь в заточении. Итачи, продержись ещё недельку!

*

Доброе, доброе утро. Через несколько минут в мою комнату ворвётся Цунадэ, чтобы разбудить меня. Я уже слышу шаги..

— Мэдзуми-чан! ПОДЪЁМ!! — крикнула Цунадэ и, увидев что я встала, быстренько убежала.

Я сделала все водные процедуры, зарядку, и посмотрев на время, поняла, что сделала это всё за 10 минут. Учитывая, что минут 5 я делала зарядку. Собравшись я отправилась к Хокагэ, которая меня уже во всю ждала.

— Пошли в лабораторию. Будем проверять и совершенствовать твои навыки эту неделю. Тогда моё обучение можно считать оконченным.

— Я уже выучила все техники?

— Да, кроме призыва. У тебя ведь и так есть призыв, поэтому думаю, что мой тебе не к чему. — сказала Цунадэ и за руку повела меня в лабораторию.

В лаборатории как всегда находились уже знакомые медики.

— Здравствуйте, Цунадэ-сама! Мэдзуми-сан! Индивидуальная комната для опытов уже прибрана. — к нам подбежал уже знакомый мне человек. Правда я так и не запомнила его имя. У него на голове была знакомая мне, растрёпанная причёска. Волосы были коричневыми, глаза тоже. Он как всегда был в синей маске и белом халате, а под халатом свитер. В руках он как всегда держал какие-то бумаги. Выглядел он молодо, ну да, ему всего 17 лет. Его считают гением и довольно хорошим сотрудником, поэтому не смотря на возраст уважают.

— Спасибо, э.. — Цунадэ.

— Каичи. — ого, так его Каичи зовут, всегда забываю.

— Да, спасибо. — Цунадэ повела меня в нашу комнату. Там мы чаще всего тренируемся и оттачиваем навыки.

— Сделай мне микстуру от кашля за.. Хм.. 2 минуты.

— В прошлый раз я ели как за 3 успела! — возразила девочка.

— Ну вот, сегодня будешь за 2 делать. Завтра вообще за минуту, поэтому не мычи! Время пошло.

Я сразу же начала по алфавиту искать нужные мне травы. Нашла, олипон, да знаю, странное название, но от кашля самое то. Растение ярко-зелёного цвета обладает специальными элементами. Так же мне нужно вещество энсова и гума. Энсов и Гум люди, которые изобрели эти вещества, поэтому их и назвали в их честь. Осталось смешать и кое-что добавить для вкуса.

— Готово. — сказала я и передала ей готовую микстуру.

— Хм.. Минута 49 секунд. Молодец, но можно и быстрее. — сказала Цунадэ и заставила меня готовить новые микстуры за это же время.

——————————————

— Всем привет! Простите за маленькую главу и отсутствие! В последнее время у меня нет настроения из-за проблем с окружающими меня людьми, но, я надеюсь сегодня написать ещё одну главу. Все люблю! 💓

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя