— Всё началось с появлением Десятихвостого демона. По легенде, Кагуи была матерью Хагоромы (Рикудо Санина) и Хамуры (его брата). Кагуи была ужасным человеком, который ступил на путь зла. Поэтому браться объединились против матери и победили её. Кагуя превратилась в ужасного демона Десятихвостого зверя. Рикудо заточил его в себе, тем самым став первым джинчуурики; а после разделил чакру Десятихвостого на 9 частей. Но, никто не знал про один камень-испытатель, в котором зародилась самая яростная мощь и злость, которого свет не видывал. Как появился этот камень – неизвестно даже мне. Хамура нашёл этот камень по его необычной чакре. Парню сразу понравилась эта вещь. Он завораживал своей красотой. Чёрная бездна камня завораживала, а при попадании света, на нём появлялась мало-видная радуга, а сам камень будто светился чёрным, как и он сам свечением. Хамуру заворожила красота этого камня, поэтому он решил сделать ожерелье. Сначало Хамура планировал оставить находку себе, но решил поздравить брата и подарить ему этот экземпляр. Как только Хагорома увидел этот камень, ему в голову пришла безумная мысль попробовать запечатать чакру хвостатого в камень. Возможно, он просто хотел проверить, получится ли разделить чакру Десятихвостого; или это произошло из-за излишнего любопытства. — сказал мудрец и, немного подумав, продолжил. — Так получилось, что Рикудо не расчитал силу и добавил в камень слишком много чакры, больше, чем он добавлял на каждого хвостатого. Когда тот напитал чакрой камень, он засветился красным цветом, перекрашившись в красный цвет. Рикудо не обратил на это особого внимания, он думал, что ничего не сработало; но камень стал красивее, поэтому Хагорама продолжил носить его на шее. Вскоре, он стал замечать, что его чакра не восполняется до полного запаса, или же куда-то тратиться. Спустя... 3 года Хагорама стал замечать что-то странное. Ему каждую ночь снились кошмары, из-за чего тот не спал. В кошмарах виднелся силуэт огромного зверя-лиса с 13-хвостами, он видел только очертания этого существа, его огромный зубастый рот и глаза, полные злости и ненависти. В конце всегда появлялся этот камень. Последней каплей стало заявление брата про этот камень. Брат заметил, что он издаёт много враждебной чакры. Рикудо Санин разбил этот камень на 3 части, которые раскидал по свету. После, он подумал и решил вернуть части камня. Хагорама приручил трёх животных, чтобы те нашли все части. Как ты возможно уже догадалась, он приручил меня. А так же лису и подводного дракона. Все они отправились на поиски камня и когда нашли его, Рикудо Санин был уже мёртв. Мы хотели отвести части его родным, но по дороге, нам стало любопытно, "что будет, если совместить эти части? " и... Как ты понимаешь мы это сделали. Камень засветился красным светом, который ослепил нас. А после.. Мы проснулись в этом месте. Но, самое страшное, многие из нас эволюционировали. Во мне появились эти красные глаза, а мои силы стали сильнее. Меня ещё тронуло меньше, чем моих друзей. Лиса – стала кицунэ. У неё появилось много хвостов, а так же поменялся окрас. А водяной дракон. Немного эволюционировал под Льва. У него появились уши, мех, и окрас, а так же силы. Мы пытались выбраться из этого места, но как видишь, нам так и не удалось. Единственное, что у нас осталось – это один из осколков. Остальные могут быть где угодно. Но.... У меня появилась способность видеть ведения. Это происходит раз в 3 года, а то и реже. И я увидел, что скоро к нам придёт девочка с красными волосами, которая найдёт все части камня и посветит всю эту силу во благо. — произнёс мудрец и замолчал, выжидающе посмотрев на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Фэнтези- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.