4 часть(2) //-Геноцид клана Учиха.

1K 88 0
                                    

— До свидания. — попрощалась я с Микото, и уже хотела выйти вслед за Итачи и Шисуи, но вдруг меня что-то остановила и я подбежала к ней, обняв. — Микото-сан, я вас люблю.. — вырвалось из моих уст. Микото мило улыбнулась и погладив меня по голове ответила "я тебя тоже". Ещё минуту мы так постояли, после чего Шисуи позвал меня и я попрощалась с ней, как в последний раз. Сегодня моё сердце было неспокойно, оно подсказывало мне что-то неладное.. Что-то страшное. Я не могла успокоится и это меня тревожило.

До моего дома мы шли в полной тишине, никто не заводил разговор, а ребята были мрачнее тучи. Каждый летал в своих мыслях и мы даже не заметили как быстро обошли пол деревни и дошли К дому Хатаке.

— Пока. — попрощалась я и хотела зайти внутрь, как Итачи остановил меня.

— Стой.. Приходи сегодня ночью в 3.00 К пруду У квартала Учих. — что-то и вправду неожиданное и невообразимое произнёс Итачи.

— Это невозможно.. Ночью?. Может хотя бы днём? И зачем? — спросила я.

— Не задавай лишних вопросов, мы будем ждать. Ты должна прийти, это очень важно, поверь. — Шисуи.

— Хорошо, я постараюсь. Но если меня заметит отец? Он сегодня дома.. — я.

— Не думаю, что ты настолько глупа. — Шисуи. Всё же за это время он осознал мои силы, и что я и вправду смогу придумать план побега.

— Хорошо, пока. — я зашла внутрь С полной кашой в голове. Что происходит? Почему сегодня они ведут себя как на похоронах? Почему моё сердце подсказывает что-то ужасное? Почему.. Мне страшно?..

***

— Ты сегодня никуда не пойдёшь? — я.

—  А должен? — Какаши.

— Ну незнаю, вдруг какая-то миссия, как часто бывает. — я.

— Нет, миссию предлагали конечно.. Но я отказался. Сегодня уж точно никуда. — хм, интересно почему он отказался?

— Почему отказался? — я.

— Неважно. Тебе тоже советую никуда не ходить. — таак. Как он догадался, что я хочу куда-то пойти?? Сколько лет живу с ним, до сих пор не понимаю, он читает меня как открытую книжку..

— С чего ты взял, что я куда-то собираюсь? — я посмотрела на отца выжидающим холодным взглядом. На что он посмотрел на меня довольно спокойно.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя