6 часть. // ЧТО?!

556 59 2
                                    

Когда мы пришли в Суну, нас встретило я думаю всё население Суны, чтобы поздравить Казекагэ. В этот момент я поняла, на сколько Гаара хороший человек, что абсолютно все жители Суны искренне встречали его и поздравляли. После, Гаара дал нам по номеру в отеле на ночь, ведь завтра отец и Гай планировали возвращаться обратно в Коноху. Как только Казекагэ пришёл в Суну, его сразу же потащили в больницу и начали лечить, после чего он смог ходить без чьей-либо помощи. Мне дали отдельный номер, поэтому как только я туда зашла, то сразу приняла душ и легла спать. Я очень устала за это время, поэтому мой организм жаждал лишь одного – сна. И знаете.. Такой мягкой кровати я даже у Оротимару не видела!

*

Меня разбудил стук в дверь. Когда я открыла глаза, то заметила, что уже утро. Вставать не хотелось, но, пересилив себя, я всё же встала и пошла открывать её. На пороге стояла Сакура.

— Доброе утро, как спалось? — с ходу спросила она.

— Доброе.. Всё нормально. Что хотела?

— Ну, во первых мне нужно тебя осмотреть. Во вторых мы только тебя ждём, соня! Нам уже выходить из деревни пора, а ты всё спишь! Иди одеваться, умываться и завтракай. Казекагэ лично для тебя заказал завтрак, поэтому поторапливайся! — покричала Сакура и зашла внутрь. Она повела меня к кровати, заставила сесть и начала осматривать мою руку. — Хм.. Я такого ещё не видела..

— Что там?

— Каналы чакры в твоей правой руке отличаются чем на шее, на левой руке, на ногах. Она имеет смешанно сине-красный цвет. Будто бы синяя Чакра с Красной борятся. Что это?

— Не знаю.. Может акацки что-то сделали с моей рукой? — Мэдзуми знала ответ на вопрос, но говорить кому-либо кроме кицунэ она бы не осмелилась. Это всё тринадцетихвостый зверь, который живёт в амулете. У девочки уже были предположения по поводу её руки – ей кажется, что время от времени зверь может контролировать её руку, но эти рассуждения не точные. Да и плюс она никогда ещё не видела это чудище. И почему у него больше хвостов, чем у Десятихвостого? Хотя.. Возможно это из-за того, что амулет впитывал чакру Мудреца Шести путей и тем самым этот зверь стал сильнее Десятихвостого. В принципе это имеет смысл.

— Возможно.. Надо будет понаблюдать за твоей рукой. Ладно, подняла жопу и марш одеваться и завтракать! Чтобы через пять минут все вещи были собраны!!! — опять накричала на меня Сакура и ушла. Я же пошла умываться, после оделась, собрала вещи и спустилась на ресепшн, чтобы спросить где будет завтрак, а после пошла завтракать.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя