—Всем привет! Сейчас я правда занята, но всё равно стараюсь писать фанфик, конечно за эти 5 дней (а может и больше, не считала) я написала довольно мало, но это ещё считая мои дела и то, что в данный момент я вообще не знаю что писать, это прогресс. Планирую дописать до 25 недо-глав, а после начать второй сезон. Всех люблю, приятного чтения! ♡
______________________________
Дни жизни у Оротимару оказались не такими ужасными, как я думала. Хоть Санин строгий, жестокий и злой, но мы схожи в интересах и мнениях. Он научил меня пользоваться разными веществами. Я помогаю Кабуто с опытами, и честно говоря, мне это нравится. Очень интересно наблюдать что же случится с живым существом если в него влить химикаты. Правда с людьми я пока что сама не пробовала. Если только помогала Кабуто создавать эти "зелья", но сама в людей не вводила их. Только в животных и крыс. Саске днями и ночами тренируется с Орычем, иногда даже не обращает на меня внимание. Мы очень редко стали общаться, Саске постоянно тренируется, но пока что по физической силе я превосхожу его. Хотя он так часто тренируется, что мне кажется, это не надолго. Я хоть и тренируюсь каждый день, но Оротимару выделяет на меня меньше времени, чем на Саске. Я чаще всего тусуюсь с Кабуто – он меня тренирует и я ему помогаю. Прошло немало времени, а именно год. Да, именно год. Я стала сильнее чуть ли не в два раза. Саске так же. Честно, мы с ним не общались уже месяц. Мне кажется, что он даже не спит. Цель убить Итачи становится невыносимо сильной. В начале я пыталась его образумить, но он перестал вообще общаться со мной и обращать на меня внимание. Поэтому я поняла, что это тщетно.
*
— На сегодня хватит. Можешь пока что прочитать эти книги о медицине. — сказал Кабуто и дал девочке огромную стопку книг.
— Мы тренировались всего 3 часа 23 минуты 5 секунд! Саске вообще целыми днями сидит на тренировочном поле и думаю даже не спит! — возмутилась Мэдзуми.
— Саске это Саске. Следующий сосуд Оротимару-самы. Ты должна относиться к нему с уважением. Да и у меня тоже не много свободного времени. Можешь попросить Оротимару-саму потренировать тебя сегодня. — ответил Кабуто и поправил очки.
— Он не согласится. Как всегда. — ответила раздражённая Мэдзуми.
— Тогда ничем помочь не могу. — ответил Кабуто и ушёл по направлению к лаборатории.
Девочка взяла книги, которые Кабуто оставил на столе и пошла в свою комнату. Сегодня она решила потренироваться у своего призыва Кицунэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.