Вот и настал этот долгожданный день. Я оделась в:Всегда хотела купить его, но не было повода. И наконец-то этот повод появился. Так, пора выходить из дома и встречать Кагэ, всё таки их тоже пригласили на свадьбу. А меня как раз поставили ответственной за это. Некоторые Кагэ могут и раньше прийти, поэтому нужно бежать.
Я шла по улице и наслаждалась ветерком. Какой же кайф. Карета должна будет подъехать к началу празднования, на ней как раз и находится торт, а внутри Саске! Мне пришлось так долго его искать и упрашивать, но он согласился и это отлично. А то я уже думала, что зря заказала этот торт. Уверена, что этот подарок они запомнят НАДОЛГО. Все суетятся, все одеты по праздничному и уже бегут отдавать подарки, чтобы пройти на свадьбу. Только меня беспокоит то, что отдают подарки принимающему, там вроде Конохомару, если я не ошибаюсь, стоит. Почему мы не в руки молодожёнам дарим? Пх, ладно, я сделаю всё, чтобы вручить свой подарок именно в руки Наруто и Хинате. Всё таки я не обычный второй человек, пришедший на свадьбу. Правда отдам я им пока-что только первый подарок, остальные два уже придётся вручить позже. Нужно дождаться их приезда.
О, я как раз вовремя. Кагэ подходят к деревне, нужно лишь встретить их.
— Здравствуйте, Райкагэ, Казекагэ, Мизукагэ, Цучикагэ. — странно, что они все пришли к одному времени.
— Не нужно любезностей, Мэдзуми-чан. сказал старик Цучекагэ. Остальные поздоровались, а Гаара подошёл, обнял меня и чмокнул в щёчку.
— Я надеюсь церемония не началась без нас? — спросила Мизукагэ.
— Конечно нет, наоборот, вы даже рано. — ответила я.
— Тогда давайте пройдём на место проведения свадьбы. — сказал Гаара, и взяв меня за руку, повёл внутрь деревни. Все остальные пошли за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.