Фух, Наконец-то я разложила все покупки... Мне не нравится как обстоят дела на поле боя. Чувствую много странной чакры, много погасшей чакры и так же чакру Наруто и Восьмихвостого. Они и вправду смогли выбраться из острова? Я сенсор, свои сенсорические способности как раз обнаружила недавно.. Поэтому ошибки быть не может. Люди так долго сражаются без перерывов. А я даже выйти не могу.. Хотя.. Как раз таки могу. Легко: взломать печать и быть на свободе. Что я и делаю... Ну не сидеть ведь мне тут до окончания войны! Поэтому ничего не остаётся кроме этого хода. Хотя.. У меня ужасное предчувствие. И даже оно не помешает мне сейчас сбежать. Остался только один.. И....
Пуф.
*
Чёрт возьми, как бошка то раскалывается! Где я опять?..
— Просыпайся девчонка. Я по делу. — услышала я громкий голос, от которого у меня пошли мурашки по коже.
— Ты?!
— Я. Мне нужно тебя предупредить кое о чем, поэтому слушай внимательно. — ошарашенная девочка легонько кивнула головой и, расширив глаза, смотрела на ринненган зверя. Вдруг комната засветилась белым цветом, и Мэдзуми смогла рассмотреть этого зверя.
О. Мой. Бог. Это не передать словами.. Как описать... ЭТО? П-почему часть его тела состоит из скелета?! Что ЭТО?! Зверь выглядел просто ужасно. Во первых он был Лисом, как Курама, но сходство у них было только в этом.. Половина его лица была.. Вполне обычной.. Красный цвет шерсти, ринненган, обычные уши, не такие как у Девятихвостого, и какие-то чёрные... Как бы это назвать.. У Мудреца шести путей на одежде это нарисовано, и ожерелье у него состоит из этих чёрных штук. Три такие штуки и были на щеке этого зверя. Но если посмотреть на правую сторону его лица.. Это ужас.. Кто его так?.. Правая часть лица была скелетом. Или же черепом.. Глаз был.. Чёрный и из него текла чёрная жидкость.. А сама это правая часть была будто в чёрном огне Аматерасу. И.. Ну.. В месте где должна быть щека, находились 3 таких же штучки, что и на левой щеке, только были они белого цвета. На.. Что-то на подобии лба у него был белый кружок, а в нём будто полумесяц. Весь его рот был заполнен острыми зубами, которые в миг могут меня порвать на кусочки.. Я уверена в этом.. Так же на голове около ушей у него были рога. С одной стороны чёрного цвета, с другой белого. Его тело находилось в таком же цвете как и голова. Правая часть – скелет, с огнём Аматерасу, левая часть – красный мех. Только там, где красный мех, у него множество шрамов и порезов. Как мне жалко этого бедолагу.. Теперь самое интересное: хвосты. Это вообще отдельная тема.. Практически все хвосты разные. У него 13 хвостов, пять из них обычные, красный мех. 4 из них: скелетики с огоньком. Один хвост.. Вообще очень странный... Будто чёрная рука.. И остальные три... Вообще какие-то.. Недо-хвосты, которые состоят ТОЛЬКО из синей чакры. Тоесть просто синяя Чакра в форме хвоста. А так же сзади него летают шесть чёрных сфер. И, мне безумно жалко этого бедолагу.. Кто его так? Он ведь такой миленький, прям обнять хочется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.