— КТО ПОСМЕЛ НАРУШИТЬ МОЙ ПОКОЙ?!? — послышался рык. Мэдзуми немного осмелела и ответила ему.
— Мэдзуми Узумаки! Ты мой хвостатый зверь!!! — крикнула она. Но её руки не переставали дрожать.
— Я НИ ЧЕЙ. — дальше этот зверь так топнул ногой и рявкнул, что стены затряслись, а я оглохла и упала. — КАК ЖЕ ВЫ ДОСТАЛИ СЧИТАТЬ МЕНЯ СВОИМ ПИТОМЦЕМ. ТВАРЬ!
— А как тебя зовут?! — крикнула девочка. Она не надеялась услышать ответ, но попробовать стояло.
— ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА!! ТЫ ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЙ НИКТО.
— Если бы я была никем, ты бы со мной не перекрикивался! Кто ты?!
— ММХ ДЕВЧОНКА. ПРОВАЛИВАЙ, ИЛИ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
— Я НЕЗНАЮ КАК УЙТИ ОТ СЮДА!!! — сорвалась Мэдзуми. Зверь лишь яростно ударил о стену, из-за чего она опять начала трястись. Какой же он на самом деле силы..?
— КЕЦУ. А ТЕПЕРЬ УХОДИ МАЛЯВКА. — Хм, похоже это его имя.
— Тебя так зовут? — вместо ответа последовал рык, из-за которого меня опять втюхало в стенку.
Я поняла, что дальше продолжать разговор это нечто не хочет. Мне стало стрёмно опять идти обратно по этому лабиринту, но оставаться тут я точно не хочу. Я даже не видела ни лапы, ни морды этого зверя.. Единственное, что я видела: это его ринненган и мощь. И я не хочу с ним связываться.. Но Мадаре он нужен.. И мне придётся налаживать с ним контакт и прятать его. Как я понимаю, это мальчик? Хотя, не уверенна, что у хвостатых вообще есть Пол. Но логично что Девятихвостый мужского пола. Значит есть. Мм, сложно!
*
После несколько часового пребывания там, у меня стало тяжелеть тело и темнеть в глазах. Похоже я выхожу из этого места, Наконец-то.
Как только девочка открыла глаз, так узрела перед своим лицом морду Роуи. Из-за чего немного ошалела.
— РОУИ МАТЬ ВАШУ! Где я?! — вскрикнула и поднялась Мэдзуми, осмотревшись, она поняла, что находится в мире своего призыва.
— Ты сейчас лежишь у меня дома на койке. Я тебя ели вылечила! Поблагодарила бы хоть!! А то эти коноховские медики только и могут, что чакру напрасно тратить! Вот я тебя и похитила. Прямо с больницы.
— Прямо с больницы?.. У НАС ТАМ НЕТ БОЛЬНИЦ!
— Ну, палатка какая-то была. Рядом ещё старушка лежала, я её немного подлечила и она помолодела. Чудо какое-то, не думала, что мои техники молодеть могут! Ну, не молодеть, ну ты поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.