— Ты что тут делаешь? Вы что тут делаете?
— Мм! Мэдзуми, хватит в меня тыкать! — крикнул недовольный Какаши. По дороге в Суну, им повстречались Какаши, Наруто и Ямато. Планы девочки были разорваны в клочья, теперь ей придётся топать в Коноху! Поэтому она начала тыкать в отца, чтобы проверить клон он или нет. Ну или она делала это от безысходности и скуки.
— Мэдзуми-чан, что происходит? — спросил Наруто.
— Мне кажется он клон! И ты тоже Наруто!! — я продолжала тыкать пальцем в отца. А Наруто, как только услышал мою теорию, сразу же отошёл от нас подальше.
— Мэдзуми!! Ай! Прекрати, не клон я! — прикрикнул на меня отец, но я продолжила. — Если ты не прекратишь, я тебя нафиг выкину!!! — крикнул уже разъярённый Какаши.
— Какаши-семпай, успокойтесь.. — пытался успокоить отца Ямато. Но не очень то и получалось.
— Давайте уже приступим к делу. Мэдзуми, можешь перестать это делать? — ближе к нам подошёл Гаара. Такой серьезный, Аш милый!
— Хм.. А может вы тоже клон? — спросила я. И ткнула пальцем Казекагэ в лоб, засмеявшись.
— Что случилось на собрании? — спросил отец, отодвинув меня в сторону.
— В начале всё было спокойно. Но потом в середине собрания появился какой-то белый человек, который сказал, что в это здание проник Саске Учиха. — начал свой монолог Гаара.
— Появился? Саске там был?! — влез Наруто.
— Да.. Этот человек прямо вырос из земли. Мы с Райкагэ пошли за Саске и я пытался его переубедить, но он не слушал меня, а после с помощью техники обвалил колонны. Мы с Райкагэ пошли обратно на место проведения собрания, ведь знали, что он придёт туда.
— Что? Саске хотел пойти на собрание пяти-кагэ? Это верная смерть! — перебил Гаару Какаши.
— Да.. Я не знаю, что было у него на уме в тот момент. Саске пришёл на собрание. Хокагэ сбежал. А потом Мизукагэ пошла сражаться с Саске. После Саске пришёл с Мэдзуми в руках. А потом появился.. Мадара.
— Что!? Мадара? — переспросил удивлённый Ямато.
— У меня больше вопросов к Мэдзуми. Как ты оказалась вместе с Саске?! — Какаши.
— Потом расскажу, негоже же прерывать самого Кагекагэ-дано. — произнесла я.
— Мадара начал рассказывать про свой проект "глаз Луны", и что для него нужны были оставшиеся джинчуурики: Наруто Узумаки и Киллер Би.. А так же Мэдзуми. Он хотел возразить Десятихвостого и погрузить мир в вечное цукиёми. А потом он просто ушёл.. — закончил свой монолог милашка-няшка Гаара. Хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.