3 часть. // Это всё таки произошло..

624 63 4
                                    

Девочка лежала в своей постели ночью и сладко спала. Она легла довольно поздно спать, поэтому, как только легла, то моментально вырубилась. За окном дождь. Стрекотание кузнечиков. Тёмная гладь.. Практически тишина, звуки ночи.. Но, всё пропадает резко, как только девочка с грохотом падает с пастели. Кузнечики перестали петь, а дождь полил ещё сильнее. Мэдзуми не понимает, что происходит, она резко проснулась, упала от испуга и сейчас находится в шоковом и паническом состоянии. В горле застрял непроглатаемый ком. Дыхание участилось, как и сердцебиение. Срачки сузились. На глазах появились слёзы. Мэдзуми начала задыхаться от паники, и ели как, хватая ртом воздух, она пыталась восстановить дыхание. Девочка лежала, скорчившись на полу в панической атаке. Боль в груди, головокружение, тошнота, чувство удушья.. Конечно же всё это не осталось без внимания. В комнату влетел Какаши,  услышавший грохот. Он обнаружил дочь, валяющуюся на полу в ненормальном состоянии. Какаши подбежал к Мэдзуми и взял её на руки.

— Что произошло?! — спросил обеспокоенный отец. Девочка просто смотрела в одну точку, тяжело дыша, а из её глаз Рекой текли слёзы. — Мэдзуми! Хватит!  — прикрикнул на дочь отец, но эти слова будто прошли мимо ушей.

Не медля, Хатаке одел маску и пулей вылетел из окна. Он направлялся в больницу, ведь с Мэдзуми явно было что-то не так. Девочка съёжилась в руках Какаши и по её щекам бесконечно текли слёзы. Какаши очень дорожил ей – его, хоть и приёмная, дочь была самым родным человеком для него, ведь в детстве он потерял всех.. А потом нашёл её. Лучик света. Возможно не все поймут его обеспокоенность, но он боится опять потерять родного для него человека. Даже роднее Обито, Сенсея, Рин. Какаши забежал в больницу и подбежал к регистратуре.

— Что с ней?! — спросил первым делом он. Врачиха посмотрела на девочку и ужаснулась, такого припадка она ещё не видела. Поэтому врачиха незамедлительно позвонила Хокагэ и повела Какаши с дочкой в одну из свободных палат, с отдельной койкой. Как только они туда зашли, то на место прибежало несколько врачей и Какаши просто вывели из палаты и оставили стоять у палаты.

Пока врачи ждали Хокагэ, они переодели девочку в больничную одежду и пытались хоть как то ей помочь. Поставили капельницу и проверяли пульс. Позже все врачи разошлись, оставив только одну следить за пациенткой и ждать Хокагэ.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя