— Всем привет! Поздравляю всех читающих женского пола с праздником!! Желаю вам всего наилучшего, чтобы все мечты исполнялись и поставленная вами цель достигала успела! Всех люблю, приятного чтения! 💗💗💗
_______________________________
Пока я лежала в больнице, за её пределами произошло просто, незнаю как это назвать даже! Это жесть. Кхм, давайте по порядку. Во первых когда Сакура подлечила меня, все дружно приняли решение вернуться в Коноху. Акамару нёс меня, и знаете, это ещё такой аттракцион!! Всю дорогу я молилась, чтобы этот пёс не дай Бог, не делал каких-либо других движений, кроме прыжков и бега. А то знаете, когда вы верхом на собаке и эта собака делает сальтуху, меня тогда чуть ли в космос не отправили, спасибо Ямато, что как всегда смог спасти меня. Ну ладно, это ещё Пол дела, не буду учитывать, что по дороге на нас нападали Отступники и разбойники и не буду учитывать то, что Киба без Акамару не может сражаться, и постоянно рвётся в бой, а так как меня могут ранить отец вообще запретил мне слазить с Акамару.. Это был ещё тот аттракцион, лучше всяких Диснейлендов.. Ну так вот, когда мы пришли в Коноху меня запихнули в госпиталь, начали самыми болезненными способами лечить меня (я чувствую себя как подопытная крыса), а после теми же болезненными способами Хокагэ допрашивала меня (просто кое кто был не в духе, и как на зло, её отправили именно ко мне, чтобы если что все косточки сломали именно мне!) и ещё после её ухода у меня всё же был перелом руки.. За что?.. А потом мне сказали, "всё, будешь отдыхать до конца своей жизни и только попробуй моргнуть, все косточки сразу в потроха и разъяренная Цунадэ скушает тебя по кусочкам, сначало твоё кровяное сердце, которое уже не будет стучать, она возьмёт его и пожмёт в руке, что оно прямо лопнет... (Дальше что-то очень Весёлое), ведь ты уже будешь трупиком ходячим, приятного аппетита". Не дали мне нормально поесть.. Да что со мной не так!! Почему всё через жопу?! Ну ладно, даже это ещё ничего с тем, что я узнала сегодня от Сакуры. Дзирайя был убит. Это просто отвал бошки, прямо сижу такая и " мать его, что тут вообще творится такое, еже еси упаси меня от подобных новостей за пределами больницы. " и так же как я поняла у Наруто жёсткая депрессуха, и они там разгадывают тайное послание отшельника, и самое больное.. БЕЗ МЕНЯ!! Запихнули меня в эту больницу и довольны, демоны!! Хотя Наруто как я поняла отправился куда-то на кудыкину гору воровать помидоры, поэтому его мы так же не увидим в последнее время. Тьфу!! А мне сиди тут и жди когда всё самое интересное кончится. Отметила день рождения называется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кровавая бестия.
Fantasy- Эта история про попаданку в аниме Наруто (или в мир Наруто), особо описывать нечего, читайте сами.