14 часть. // Совет пяти-кагэ.

523 47 12
                                    

— Всем привет! Напомните мне, когда я в последний раз выкладывала часть? :_)
Просто очень сильно обожаю вотпад за неполадки на серверах! Наконец-то всё встало на свои места и пока что я опять могу выкладывать главы. Простите за такую долгую задержку! Приятного чтения! 💓

_______________________________

Шизунэ присматривала за телом Цунадэ и Мэдзуми. Цунадэ отдала последние силы на защиту деревни и умерла, но с помощью техники врага её оживили. Тоже самое произошло и с Мэдзуми. Девочке пересадил свой глаз Шисуи Учиха, поэтому она смогла с помощью пламени Аматарацу победить сразу 5 Пейнов, но ей это стоило жизни, учитывая её состояние на тот момент. К счастью с помощью техники врага девочка выжила. Наруто – парень, который победил Пейна и принёс покой деревне. Теперь его называют "Герой деревни". Правда вся деревня теперь разрушена. Нужно огромное количество времени, чтобы отстроить заново деревню. Но Ямато с помощниками уже начали это делать. Т. к. Цунадэ в отключке, высшие власти страны огня созвали совет по выбору нового Хокагэ. Сейчас он как раз проходит. Один из претендентов – Данзо. Человек, который не в коем случае не должен стать Хокагэ по мнению Шизунэ.

Пока женщина рылась в бумагах, она услышала сзади себя стоны, женщина сразу же повернулась, ведь она поняла, что кто-то очнулся.

— Мэдзуми-чан! Как я рада, что ты очнулась! Как самочувствие? Хочешь кушать? — ко мне подбежала Шизунэ. Первые мысли были: " Где я и кто я?", потом " что произошло ? ", а потом в глазах более менее начало всё просвечиваться и я увидела Шизунэ. Голова разрывалась в дребезги.. И кстати, не только голова. Всё тело будто на кусочки разорвало.

— Голова раскалывается.. И всё тело.. Болит. Всё болит.. А.. Как там отец?

— Не беспокойся, с ним всё хорошо. Целый и невредимый. Что не скажешь о тебе.. Хоть за время твоего восстановления у тебя уже немного подлечились чакроканалы, но чакру тебе использовать пока что нежелательно.. Ходить, прыгать, бежать ты так же можешь, но лучше ещё недельку подлечиться. Сейчас я скажу, чтобы принесли еды и ты поешь. — сказала Шизунэ и ушла. Я кивнула и начала рассматривать обстановку вокруг.. Пока не увидела человека лежащего рядом с собой. Сначало я ужаснулась, а потом поняла, что это учитель. Я была немного в шоке.. Но через некоторое время принесли рамен и я отошла от шока.

- Кровавая бестия. Место, где живут истории. Откройте их для себя