Бля, я с имени проорала КУНИгами 😂😂😂😂. Извините, но он краш 😂.
Золотисто-каштановые глаза смотрели на меня , осматривая тело или что то ища. Кунигами нередко мож просто встать и пялиться в открытую, буд-то бы чего то ждёт. Это было напряжно. Но сейчас мы одни, и кто знает что у этого чертëнка на уме. Дружим мы с самого детсва, это и даёт мне преимущество . Ибо других девушек он зачастую отшивает, говорит что пустышки ему не интересны.
Сидя на против парня, меня жутко напрягали это напряжение и тишина, что охватили комнату. Все же первый кто избавил нас от этого мучения был Кунигами.
-Т/И, я позвал тебя чтобы обсудить кое что.. -парень был серьезен, но тут же милая улыбка прервала эту серьезность - Я хочу чтобы ты заботилась только обо мне..
Пальцы парня переплетались, это создавало ощущение, что он стесняется. Встав с места я подошла к Кунигами и слегка наклонив голову в бок, пыталась рассмотреть за челкой румянец. Мгновение и руки парня лежат на моей талии, а я сижу на его коленях. Теперь уже я была помидоркой.
-Ренске, ты чего делаешь? - буд то застыв на месте, я не понимала что происходит.
Паль,чики парня сжимались и разжимались на моей талии. Кунигами уткнулся в мою шею, тихо дыша. Все же положив свои руки на плечи парня. Но стоило только губам парня коснуться моей шеи, как я слегка запрокинув голову тихо простонала. Легкое ерзание на парне, и подо мной чувствовалось напряжение. Пару секунд и лицо парня перед моим. Золотисто-каштановые глаза парня , так и блестели от предстоящего возбуждения. Легкая улыбка и его губы легли на мои. Я уже не могла держать себя в руках.
-Кунигами-кун, что же ты со мной делаешь.. - тихий шопот опалил горячим дыханием губы парня.
На что тот лишь сильнее прижал меня к себе. Легонько укусив кусочик кожи шеи , Ренске пробрался руками под мою рубашку. Тихие стоны и вздохи охватили комнату. Руки парня так и блуждали по телу, но было очевидно, что Кунигами еле сдерживается. Спустившись рукой, я старалась достать член парня, на что Ренске лишь улыбнулся.
-Ух нетерпеливая какая- отстранившись от меня, парень облакотился назад, давай мне больше пространства, чтобы достать орган.
Стоило мне его коснуться, как тихий стон слетел с губ парня. Руки Ренске лежали на моих ляшках, пожимая их. Кончиками пальцев парень пробирался под край юбки. И вот длинные пальчики уже ласкают мои половые губы. Извиваясь на коленях Кунигами, парень лишь улыбался.
-Ну хорошо, думаю пора пристуаить к самому сладкому- облезнув губы, парень приподняв меня, отодвинул край трусиков.
Взяв орган парня, я пристроила его к входу, а вот парень одним резким движением насадил меня на член. Сладкий стон сорвался с губ, а по телу пробежал табун мурашек. Зарывшись руками в апельсиновые волосы парня, Ренске уткнулся носом в мою шею. Наслажнаясь стонами, парень лишь сжимал мою талию, покрывая шею поцелуями. Медленные движения, заполняли меня изнутри. Тихие стоны и ласки парня, сводили с ума не только меня. Каждая набухшая венка члена, ощущалась внутри, а головка так и старалась прорваться глубже. Ускоряя темп, руки Кунигами легли на мою грудь, сжимая ее и покручивая сосочки. Ещё немного и нежный наполненный любовью поцелуй вовлек нас.
-Чуть чуть быстрее, Т/И-чан~- мило улыбнувшись попросил парень.
Немного ускорив темп, в комнате звучали теперь не только стоны, но и хлюпанье. Было так приятно и легко,а внизу живота затянулся приятный узел. Возбуждение только нарастало. Обвив руками шею, я прижалась к парню. Чувство оргазма не покидало меня. Когда Ренске стал и сам двигать бедрами, вдалбливаясь глубже, я уже не могла сдерживаться. Сладкий стон в сопровождении обильного оргазма, прошлись мурашками по моему телу.
Прогнувшись в спине, кончиками пальцев парень прошел по моему хребту и тихо прошептал:
-Давай еще немного , малая- не прекращая движения, проговорил парень.
Легкий холодок пробежал по спине. А чувство пульсирующего члена внутри меня, не давало мне покоя. Прикрыв глаза от наслаждения, стоны не преращались. Каждый толчон Кунигами сводил с ума. Еще немного, пару движений и подняв меня, парень вышел. Белая жидкость тут же испачкала его футболку. Поцеловав в носик, Ренске нежно обнял меня.
-Никому тебя не отдам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты