Автор пропал в яойных мангах, айм сори вери сори. Подаю признаки жизни, отписывая эту главу.
-Т/И! Подойди пожалуйста! ~~- послышался голос старшего брата из комнаты.
-Наги, если это опять хрень какая то... - открыв дверь в комнату брата, я тут же тяжело вздохнула. - понятно..
-Нет стой! Ну Т/И~~ - Наги валялся на кровати и смотрел футбол, а в комнате был бардак.
-Даю тебе 5 секунд, мне надо идти собираться, а не вот это вот все.. - облакотиашись о дверной проём, я смотрела на Наги с серьезным лицом.
-Принеси водички попить~~
-Чувааак.. А я тебя с таким лицом серьезным слушала. Я пошла. - развернувшись я только хотела уйти.
-Т/И, а ты куда? - Наги смотрел на меня.
-Не смотри так на меня. Друзья позвали посидеть в местечке одном.-Пить будете?
-Да нет.. - слегка задумавшись, ответила я.
-Понятно, позвонишь когда закончите, я тебя встречу. - Наги вновь уставился в телефон.
-Хорошо. Я ушла! - быстро одевшись, я вышла из дома.
На улице шел снег, уже темнело, фанари освещали улицу, а из мыслей никак не выходил Наги. «Нормально ли это?.. В любом случае, Наги не должен узнать. » . В голове пролетали ежедневные образы парня. Мокрве волосы после душа, крепкое тело, красиввй пресс.. Фантазия бушевала не на шутку по ночам. Застолье с друзьями и алкоголь, что все же купили ребята, дурманили голову. Рюмка за рюмкой и резговоры девушек о парнях вытягивали из меня чувства, что каждый день лишь растут. Время шло, когда на часах было уже за час ночи, ребята начали расходиться.
Пошатываясь, вдыхая холодный воздух, я взяла телефон и набрала Наги. Стоило только услышать голос брата, как сердце тут же начало трепетать. Недолгий разговор и пьяная болтовня в сторону брата начали забавлять. Потихоньку идя в сторону дома, я периодически смотрела в телефон. Увидев знакомый силуэт улыбка непроизвольно осветила лицо. Наги спокойно подошел ближе, отодвинув край шарфа от губ, парень так же спокойно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты