Оливер Айку❤🔞

10.7K 221 265
                                    

                               старшая школа 2021год.

-А кто это?- пихнув подругу в локоть , тихо спросила я. 

-М?- девушка мигом взглянула в сторону , куда я пялилась. - ешь дальше..он тебе не по зубам.- сказала как отрезала.

-Чего?Да я не в этом смысле..я на него как то раньше не обращала внимания...- не отрывая взгляд с парня , говорила я.

- Да это же местная звезда - Оливер Айку.- доедая школьный обед ,проговорила подруга.

-Оливер Айку?... - шепча себе под нос.

В то время я никак не могла оторвать взгляда с этого парня. Его необычная внешность мгновенно бросалась в глаза. Оливер сидел в кругу своих друзей и зависал в телефоне. 

Видимо я слишком засмотрелась на него, ибо мы пересеклись взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видимо я слишком засмотрелась на него, ибо мы пересеклись взглядом. Это было единственный момент , когда парень на меня посмотрел. Вскоре Айку перевелся в Америку, а я как сталкер следила за его соц сетями..

                               Старшая школа 2023 год. 

-Т/И, ты слышала новость???- подбегая ко мне ,тараторила девушка.

-Какую? 

-Оливер Айку вернулся из Америки! Его снова зачислили на последние пол года обучения. 

-Ого..- безразлично ответила я.

-Да ладно, ты же как сталкер контролила его..- смотря на меня.

-Что было, то было..- смотря в фотоаппарат , я пересматривала сегодняшние снимки.

Прошло два года с тех пор как Оливер уехал. За это время изменилась и я. Уже как год я занимаюсь в фотокружке. Спустя месяц отсутсвия парня, его дружки прознали , что я была под некой зависимостью от Оливера.С того дня начались издевки, пока им все это не надоело. 

Выходя на улицу, я все четче слышала какие то крики девченок. Интерес взял свое и я все же пошла посмотреть. Крики доносились с футбольного поля. Было много людей из за чего я толком не могла разглядеть что же там такое. Взяв фотоаппарат, я поменяла объектив на зум , я приблизила футбольное поле. В объектив фотика попал парень, его сложно было не узнать. Это был Оливер. Парень был полностью погружен в игру. Меня как фотографа это привлекло. Можно сделать крутой снимок. Наведя камеру, я поймала шикарный момент .

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя