Реакция И/П на то, что Т/И специально стонет ему на ухо в многолюдном месте (Автобус, метро, очередь на кассе, на школьной перемене и тд) .
❗Участвуют : Рин, Сае, Бачира, Исаги, Рео, Наги, Чигири. 💋
❗ Отношения: пара.
Рин 💋:
Локация: Рин пришел ко мне на школьной перемене, чтобы дать банановое молоко.
-Держи, попьешь - наклонившись, парень поставил бутылочку на мою парту, а затем погладил по голове.
В ответ я хотела поцеловать парня, в знак благодарности, но что то пошло не так. Когда я притянула Рина к себе, от неожиданности парень схватился одной рукой за мою талию сжав ее. От резкого движения я тихо простонала на ушко Итоши. От возбуждающего звука, парень немного занервничал. Оглянувшись по сторонам на моих одноклассников, Рин посмотрел на меня.
-Ты мою выдержку проверяешь? - опираясь о мою парту.
-Нет///! Ты просто неожиданно... - словив на себе взгляды, я лишь сильнее покраснела и притихла.
Смотря на моё смущенное лицо, Рин лишь сильнее завелся.
-Идем.. - взяв меня за руку, Итоши потянул из класса..
Саэ 💋:Локация: прогулка по тц.
Прогуливаясь по тц, я шла за Саэ попивая молочный коктель. Почувствовав как шнурок развязался, тихонько потянула Итоши за рукав.
-М? - обернувшись, парень взглянул на меня.
-Саэ, помоги завязать.. - вытягивая ногу с развязанным шнурком.
-Сейчас, стой на месте. - присев передо мной, парень начал завязывать шнурок. - готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты