-Акулëнок туру-ру-ру-ру~ - еле сдерживая смех я крутилась вокруг Раичи.
-Дура блин, прекрати! Пока не убил. - злясь говорил парень.
-У тебя такие зубки острые, прям акулëнок - отходя подальше от Раичи я запрыгнула на парту.
-Чтобы я еще раз остался дежурить с тобой..- парень сжал в руке карандаш, что тот аж треснул по середине.
-Ой батюшки, какие мы злые.
-Захлопнись уже блин.. - отвернувшись от меня, парень посмотрел в коридор через окно.
-Ой, ты такой милый, когда злишься- смеясь я болтала ножками сидя на парте. -Бака, Бака, Раичи бакаа~
Смеясь во весь голос я и не заметила, как парень мигом оказался передо мной. Его лицо было в пару сантиметрах от меня.
-Щас как доиграешься. Пиздану ведь. - сжимая края парты, парень стиснул зубы.
Схватив ладошками щёчки Раичи, слегка приблизилась.
-Да ладно не кипяшуй..
-Эй?! Т-ты че это делаешь? Дура совсем?!! - отпрыгнув от меня, парень покраснел.
-Хахаха, ты бы видел себя! - смеясь я уткнула пальцем в плече парня.
-Ну все, я предупреждал!
Резко приблизившись ко мне, дистанция между нами резко сократилась до минимума. Горячее дыхание парня ощущалось на моих губах. Румянец так и не сходил с его щёчек.
-Не проси остановиться, я все равно не послушаюсь..
Напряжение нависло между нами. Последние сантиметры дистанции неожиданно сократил Раичи. Губы соприкоснулись в лёгком поцелуе, что перерастал в более страстный. Руки парня с лёгким хлопком легли по обе стороны от меня на парте. Языки сплелись в лёгком танце, а воздух заканчивался. Отстранившись друг от друга, мы жадно хватали воздух.
-Т-ты чего это?.. - теперь уже с румянцем была и я.
-Просто замолчи. - отвернувшись от меня, Раичи покраснел еще больше.
Лёгкая улыбка расплылась на моем лице. "Ну что ж.. Один раз живём" - это последнее что пронеслось в моей голове, прежде чем я поддалась чувствам.
-Раичи..
-Чего?..
Не дав парню договорить, я тут же притянула его к себе. Нежный, но в тоже время желанный поцелуй, не долго ждал ответа. Руки парня легли мне на талию. Все же футболисту не нравилось, что инициатива в моих руках. Губы парня легли на мою шею. Лёгкие покусывания сопровождались алыми засосами. Язычком парень заглаживал вмятинки от укусов, что вызывало прилив возбуждения и лёгкие стоны. Прижавшись между моих ног, парень взял всю инициативу на себя. Между ног чувствовалось возбуждение Раичи. Проскользив рукой к штанам парня, я слегка сжала возбуждённый орган. Раичи стиснул зубы и тихо прошипел.
-Вот же... Черт.. - хриплый голос парня разнёсся
по классу.Слегка оттянув край штанов, на свет тут же показалась головка члена. Улыбка так и не сходила с моего лица. Возбуждение и желание близкого контакта охватили разум и заполнили класс. Лёгким движением кисти руки я прошлась по всей длине, слегка сжимая пульсирующий член парня. Тихий стон тут же сорвался с его губ.
-Я смотрю ты так и напрашивсешься на грубость?
-Разве? Нет, что ты акулëнок) ~
Единственной фразы хватило ,чтобы Раичи сорвался с цепей. Резко притянув за бедра меня к себе, парень приставил свой орган к моим трусикам. Щёчки загорелись больше. На лице Раичи сверкала острая улыбка. Отодвинув край белья, парень прильнул горячей плотью к половым губам. Оперевшись руками по обе стороны от меня, парень нагнулся вперёд. Медленное движение бедрами и горячий орган футболиста оказался во мне. Приятное чувство заполнение, завязалось лёгким узелком внизу живота. Сладкий стон сорвался с моих губ.
-Ну же, тише) ты ведь не хочешь, чтобы охранник нас увидел ? - улыбка так и не сходила с лица Раичи.
-Н-нет.. - слегка прикрыв рук рукой, я немного прикрыла глаза.
Движения продолжились. С каждым толчком стонов становилось все больше. Обхватив ножками бедра парня, я прижалась к груди Раичи. Нежные толчки сменились на грубые и быстрые. Тихое рычание парня на ушко, только больше возбуждало. Ещё пару глубоких движений и оргазм пробежал мурашками по всему телу, отдавая лёгким холодом по спине. Сжав мои берда, парень ещё сильнее прижал меня к себе. Пару грубых толчков и выйдя из меня, Раичи излился мне на юбку.
-Раичиии, ну блин! - смотря на юбку, возмущалась я.
-Ой, прости) отстираем. - легкий поцелуй в лобик и острая улыбка Раичи, покарили сердечко.
-Раичи..
-Нет, стой. Я первый скажу. Ещё со средней школы.. В общем.. Ты мне чертовски нравишься.. - почесывая затылок, парень залился румянцем. - я надеюсь это взаимно?
-Да..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты