✅За основу главы взята манга : Безумное путешествие в Кабуки-тë.
Т/И Т/Ф занимает первое место в Кабукитё благодаря прекрасному личику и способности читать мысли. Конечно, ее сила остаётся секретом для остальных. Кроме того, есть еще один довольно забавный секрет: она невероятная поклонница мужской модели Мегуру Бачира...! Однажды, случайно встречая Мегуру, Т/И чувствует, что достигла седьмого неба от счастья, заглядывает в мысли Мегуру, в которых, как оказалось, ее связали и доминировали над ней?!
У меня есть два секрета. Первый, я могу прочитать мысли человека, смотря ему в глаза. А второй..
-Вот черт~ он так чертовски сексуален - держа в руках журнал с новой фотосессией Мегуру Бачиры.
Я ярая фанатка модели Мегуру Бачиры , который недавно стал очень популярным.
-Боже.. Как жарко~ - выдыхая, смотрела на то как на раскладных ступеньках стоит мужчина и смотрит на кондиционер.
"- я думаю что сварюсь такими темпами.. - смотря на часы на своей руке, шла к кассе. - пойду-ка прочитаю журнал в машине, чтобы убить время. "
Оплатив журнал, я развернулась в другую сторону от кассы. Но вот развернулась походу слишком быстро, ибо столкнулась с каким то парнем. Отлетели мы друг от друга нормально так.
-Я.. Из-извините..! - смотря на парня, что упал на пол, я сама сидела на против него.
"-Э..?! Э-это что... " - рассматривая того самого Бачиру с обложки журнала перед собой. - " Мегуру Бачира! ? Серьёзно? Самый настоящий? "
Парень устало выдохнув, встал с пола. Надо мной нависла чужая тень. Мегуру протянул мне руку, дабы помочь встать. С милой улыбкой, парень чуть наклонился ко мне.
- Простите меня. Я не смотрел вперед.
Смотря прямо в глаза парня, меня мгновенно окружили его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты