-Сэмпай, привет - подбегая к парню, я улыбнулась и скинула рюкзак на скамейку.
-Привет, Т/И. Уже написала зачет? - сидя на скамейке, парень мило улыбнулся смотря на меня.
-Да, это был кошмар. Пошли быстрее от сюда. - хватая Исаги за руку, я пыталась поднять его со скамейки.
-Хорошо, хорошо. Идем- вставая с места Исаги посмотрел на меня - Куда пойдем?
-Даже не знаю, на самом деле, хочу дома посидеть- задумчиво проговорила я.
-Как на счет фильма?
-Ооо, давай. У тебя там кровать мягкая и большая, вааай, поскорей бы прийти к тебе. - в глазах так и блестели звёздочки, мечтая о кроватке.
-Я не хочу опять спать на полу. Ты мою кровать акупировала, маленькая вредная жопа. - беря мой рюкзак, Исаги направился в сторону своего дома.
-Исаги, сам ты такой. - догоняя парня , я сложила руки на груди.
-Не дуйся, а то лопнешь.
-Так уж и быть разрешу тебе спать со мной на кровати.
-Ого, как ты снисходительна ко мне.
Прежде чем мы подошли к квартире Исаги, мы зашли в магазин. Пока я ходила за вкусняшками, Исаги что то купил на кассе и сразу спрятал в корман. А когда я подошла к касе, продовец на меня посмотрел, почему то с хитрой улыбкой. На выходе из магазина, этот дядюшка помохал нам рукой и сказал, что то типо " хорошего вечера вам) " И подмигнул.
Поднимаясь на этаж, где была квартира парня, я проговорила :
-Какой то странный продавец был.. - немного задумалась я.
-Да? Да вроде нормальный - с лёгкой улыбкой проговорил Исаги.
Открывая дверь, парень пропустил меня вперед. Проходя в квартиру, я тут же почувствовала приятный запах. Так пахнет Исаги, вся квартира была в его одекалоне. Оставив на кухне пакеты, я побежала к кровате.
-Вот она - развалившись на кровати я начала делать ангелочка - такая мягкая~~~~и теплая~~~ ㅠㅁㅠ какой кайф, все я не встану от сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты