-Т/И-чан~~- тихий шопот парня, что навис надо мной, разбудил меня.
Открыв сонные глазки, солнечный свет тут же ударил по зрению.
-Чигири-кун~ ты чего будешь так рано.. Дай поспать- зарываясь носом в подушку, я старалась спрятаться от парня.
Красно-розовые пряди волос, были аккуратно собраны в хвостик. Но неожиданно для меня самой, парень начал медленно спускаться вниз. Горячее дыхание Чигири ощущалось на моëм животике.
-Сэмпай, ты чего делаешь? - просыпаясь от действий парня, я посмотрела вниз. - Т-ты че там внизу забыл?? - забыв про сон, я лишь ощущала, как пальчики парня нежно касались поего животика.
Румянец опалил мои щёчки. Табун мурашек пробежал по коже. А пальчики Чигири скользили все ниже.
-Ч-чигири.. Ты чего?
-Т/И.. Я так соскучился по близости с тобой. Уже устал от вечных тренировок.. - горячий язык и нежные губы парня, оставляли мокрую дорожку от животика до груди.
Как только один из сосков оказался в плену у парня, тихий стон слетел с моих губ. Легонько покусывая бусинку, рукой Чигири сжал свободную грудь. Посасывая сосок и аккуратно сжимая грудь, парень добивался лишь одного - стоны. Приблизившись губами к моим, я уже не могла сдерживаться. Обхватив руками шею парня, тут же прильнула к его губам. Закинув ножки на бедра Чигири, наши губы слились воедино. (Ого рифма) . Воздух все же не вечен. Отстранившись от парня, я жадно глотала воздух. На лице Чигири появилась милая улыбка, что только заставила меня смутиться.
-Ты чего раскраснелась? - любопытно спросил парень.
-Да так.. Мыслишки пошлые лезут в голову- уткнувшись в шею парня, я прижалась к нему.
-Ну поделись ими - улыбка так и не сходила с его лица.
-А.. - тихий шопот, опалил горячим дыханием ушко парня. - ты можешь в постели быть таким же быстрым, как в футболе? - мне казалось со стороны я была помидоркой.
Смех Чигири раздался по комнате.
-Не думаю, что тебе понравится слишком быстрый темп - проведя рукой по талии к бедру, игриво произнес парень.
-А давай попробуем?.. - осмелившись это проговорить, на лице Чигири появилась странная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты