За основу взята манга: лживые губы 💋
Карасу и Т/И, постоянно соревнующиеся во всем еще со времен старшей школы, по волю случая снова сталкиваются друг с другом на работе.
Давно забытый боевой дух проснулся, и вновь наступили дни бесконечных соревнований.Однажды Карасу приглашает Т/И, которая как всегда проиграла, выпить.Но стоит им почувствовать любовь, как тут же вспыхивает новый спор! Из-за своего характера, требующего соревнований, они начинают новую игру: "Кто первым влюбит в себя другого?" Так кто же победит в этой безумной любовной игре?
Сидя за выпивкой, я смотрела на самодовольную рожу этого засранца.
-Ты меня сейчас убьешь взглядом) - натянув победную улыбку, Карасу отпил алкоголь.
-Давай поспорим! - сверля его взглядом.
-Ты же опять проиграешь)
-Хрен там! Я уже устала проигрывать, сейчас камбекну.
-Ну раз ты так уверена в себе..
-Давай, кто первый ввпьет до дна ? - наливаяя нам алкашку.
-Окей, я приму твой вызов) - беря стакан в руку.
-На счет три... Раз... Два... ТРИ! - Быстро хватая стакан, я начала пить.
На середине мне уже поплохела, а Карасу сидит с пустым стаканом.
-Что за цыганские фокусы? Какого хрена?!
-На сколько я помню, общий счет 2:3) я веду - сидя с довольной рожей, парень смотрел на меня .
-Ты.... Ушлëпок.. - глаза уже закрывались от количества выпитого алкоголя.-Уу~ мне еще тебя домой тащить? - Табито подозвав официанта, оплатил стол, ьеря меня под руку. - давай потопали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты