Алексис Несс ❤🔞🔥

10.5K 244 131
                                    

Омегаверс.

❗Т/И - бета, но из за долгого нахождения с Альфой (Нессом) , начали проявляться гены омеги. Мать Т/И - омега, батя - бета. Из за этого, у меня была вероятность смены вторичного пола, но это редкий случай. А Несс спровоцировал эту смену) сам того не зная, и конечно же Т/И тоже не знает, что начала меняться.

❗Старшая школа.

В средней школе я не знала что такое быть всегда одной. Рядом со мной был Несс, что всегда заставлял улыбаться одним лишь своим присутствием. Парень всегда был на моей стороне, всегда поддерживал до одного случая. Состоялась футбольный матч между нашей средней школой и школой Ракузан. Для Алексиса футбол был стимулом всего. Но к сожалению матч окончился поражением нашей каманды. До сих пор помню лицо Несса в тот момент. Капли пота стекали со лба, отдышка и сжатые в кулаки руки. После завершения матча, Несс еще пару минут втыкал в одну точку, осознавая поражение.

После этого дня, парень отстранился от всех, включая меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого дня, парень отстранился от всех, включая меня. Несс перестал появляться на тренировках, почти не ходил в школу. Если и приходил, то делал вид будто не замечал меня. В итоге, средняя школа закончилась не так радужно, как я представляла.

Сейчас, стоя перед новой старшей школой, я сжимала лямки рюкзака.

-Так, главное не переживать, все будет супер! Лучшая защита- это нападение. Ну что ж, Т/И, вот и старшая школа.. - шагнув на территорию школы, я направилась ко входу, разглядывая все вокруг.

Так как я бета мне не приходится париться из за феромонов, подавителей и бояться, что могут насильно укусить. Переступив через порог школы, я нашла свой шкафчик и переобулась. Пока я брала нужные учебники, ко мне подошел учитель.

-Т/И, верно? Меня зовут Сасаки Даичи. Я классный руководитель твоего класса - с приветственной улыбкой, сказал учитель. (P.s: Сасаки без Мияно(((( )

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя