Пардон, если получился какой-то пиздец 😂
Летний теплый дождик, темные городские улочки, звуки капель дождя, тихое хлюпонье из под ног. Тусклые фонари еле освещали дороги, отражаясь блеском в лужицах. Все бы ничего, вот только возвращаясь так поздно с работы, я и не думала что обычный вечер может закончится какой то сказкой. Заходя за поворот улицы, я вышла на более темную улочку, что вела прямиком к моему дому. Вот только очко поджалось не на шутку, когда в темноте я увидела три силуэта. Чуть позже, когда они оказались под фонарем, я смогла разглядеть лица. Три парня лет 17-18 , бледная кожа, на уголках губ красуются клыки, ростом +/- были одинаковые.
Только их взгляд упал на меня, по телу пробежал жуткий холод. Они как трехголовый цербер - смотрят прожигая на сквозь взглядом. Аж кровь в венах стынет. От такого давления с места сложно сдвинуться.
-Ам... - решив подать голос, так сказать ,развить обстановочку. - Вы извращенцы? Признайтесь честно, меня тут караулили? - обходя парней стороной.
-М? Изв.. Что? Нет! Мы просто.. - начал парень с зелёной прядкой.
-А.. Мы просто гуляли и забрели на эту улицу. - спокойно продолжил парень с зелёными глазами, что казалось горят в темноте.
-Нене.. Такая хрень не прокатит. - оглядываясь на незнакомцев, с осторожкой открывала дверь.
Прищурив глаза, я осмотрела каждого, аля "я вас запомнила извращенцы" и быстро скрылась за дверью. Поднявшись на свой этаж, открыла дверь и с облегчением зашла домой.
-Я дома~~- расслабленно выдохнула я, раздеваясь в прихожей. - Дом милый дом) кроватка..
В квартире была темнота. Устало пройдя в комнату, попутно включая свет в коридоре, я открыла дверь. Включив свет, тут же раздался крик на всю Ивановскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты