Тут чисто поугорать :
Реакция И/П, на то что у Т/И родственник(брат/систр) из другого аниме.
Участвуют: Бачира, Наги, Рео, Исаги, Рин, Саэ, Чигири, Кунигами.
✅пробная реакция, если понравится то будет 2я часть✅
В конце реакта, фото твоего "родственника" - чтобы вы понимали о ком идет речь ✅
Бачира :
Твой брат -Лакк Вольтия (Черный клевер) .
-Ого.. Т/И, это твой брат? - с ошарашенным взглядом спросил Бачира.
-Да.. - тихо выдохнула.
Лакк подошел к парню с улыбкой психа. От него так и сверкали молнии.
-Давай сразимся!? - мохая кулочками, улыбался Лакк.
-Ого. Да у тебя тоже монстр есть? Ты наверное очень быстрый.. Сыграем в футбол? - с такой же широкой улыбкой спросил Бачира.
-Понятия не имею что это, но звучит весело. Давай! - Лакк так и загорелся азартом.
-О Боги~ помогите, моего мужика украли.. - с каменным лицом, я пошла за ними, дабы Лакк случайно не пришиб Бачиру.
Наги:
Твой брат - Сакурай ( Удзаки хочет тусоваться.)
Парни спокойно сидели, пока Сакурай вновь не начал залипать в свои игры.
-О! Ты тоже играешь в нее? - Наги посмотрел в телефон брата.
-А? Да. Это же игра- легенда просто! - взволнованно произнес Сакурай.
-Да.. Это точно. А ты на каком уровне? Давай я тоже зайду? Поиграем вместе. - Наги тут же схватил свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты