Шидо Рюсей 💋🛐🔞

13K 265 334
                                    


Мир: Дом/Саб. Шидо- Дом. Т/И- Саб.

Инцест.

История такова: Т/И - невинная девочка) .Оставшись на каникулы дома с братиком Домом, Т/И услышала, как он говорил с кем то по телефону. Услышав, как два Дома обсуждали команды, Т/И не понимая того, подчинилась командам братика... 🔞🤫

Приятного прочтения 💋.
💋
.
💋
.
💋
.
💋
.

Вернувшись со школы, я с облегчением скинула с себя рюкзак и крикнула на весь дом :

-Я ДОМА!! ~~ - проходя на кухню, где сидел братик с мамой.

-С возвращением- с улыбкой сказала мама.

-Добро пожаловать.. - выпивая колу, Шидо посмотрел на меня. - че такая радостная?

-Каникулы)) - садясь рядом на стул.

-Ох! Забыла сказать. Т/И, Шидо, пожалуйста ,только не убейте друг друга. Меня все каникулы не будет дома. В камандировку отправляют.

-Ого.. - "повезло то как))) " Забирая у брата колу.

-Эй! Это моя вообще то. - Дав мне щелбан, Шидо забрал колу обратно- Наглая маленькая жепа.

-Ой~ - потирая лоб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ой~ - потирая лоб.

-Шидо, не лезь к ней - доделывая свои дела, мама посмотрела на Шидо.

-Я?! - возмущенно брат посмотрел на маму.

-Так, я уезжаю завтра утром. Кушать я приготовила. Только не поубивайте друг друга. - вытирая руки, мама положила полотенце и ушла.

Шидо начал смотреть на меня, сверля взглядом.

-Что? - забирая его колу, я подорвалась со стула и пошла в комнату.

-Ахуеть можно... - Шидо остался на кухне.
.
.
.
После теплого душа, с легким паром, я с улыбкой до ушей вышла из ванной. Только я хотела зайти в свою комнату, как дорогой братец вышел из своей. Пристально посмотрев на меня, пришурив глаза, я чувствовала как Шидо меня прокленает. От этого я начала смеяться.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя