Кенъю Юкимия 🔞💋

12.8K 173 32
                                    

Кенъю Юкимия? Даа, знаю этого гадëныша. Парень, что в школе часто смущался, стоило девушке его позвать. Среди доузей очень даже любит подшучивать, но все же уверен в себе. В футбольной команде он отличается от всех. Стоит ему выйти на поле, как просыпается "вторая личность" Юкимия. Что же касается меня? Мы друзья. Хотя парень явно значит для меня больше, чем просто друг. Его улыбка поднимает мне настроение.

Проходя мимо класса Юкимии, я увидела его, он сидел за своей партой.

-Эй! Сэмпай~- падая своей жепкой на стул, я с улыбкой смотрела на парня.

-Т/И, привет- так же мило улыбнулся мне в ответ.

Смотря на парня, время будто останавливало свой ход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотря на парня, время будто останавливало свой ход. Аккуратные пряди волос спадали на очки, а золотые глаза так и смотрели в душу.

-Т/И? - наклонив голову в бок, Юкимия посмотрел на меня с небольшим непониманием. - Ты чего?

-А?.. //// Д-да так - сразу отведя взгляд в сторону, я пыталась скрыть смущение.

-Ты какая то странная.. Не заболела?

-Нет! Все хорошо, сэмпай. - натянув улыбку, я посмотрела на парня.

-Слушай, Т/И.. Мне надо тебе кое что сказать сегодня. Мм.. Давай после школы встретимся? - улыбка немного пропала с лица Юкимии и тот слегка покраснел.

-А? Ну хорошо.. Ладно, я пойду в свой класс! - вставая с места, я радостно выбежала из кабинета.

<Интересно, что же он мне хочет сказать? А что если это.. ////// Н-НЕЕЕЕ, да быть не может> хватаясь за красные щёчки, я зашла в свой класс.

Только уроки закончились, я мигом побежала с яркой улыбкой на наше с Куном место.

-И что же ты мне хотел сказать? - я никак не могла скрыть улыбку.

Парень это заметил и... Поргустнел?

-А? Ты чего? - я смотрела на расстроенного Юкимию.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя