Братья Итоши 🔞❤

3.3K 146 44
                                    

✔За основу главы взята манга "Близнецы , которые хотят быть любимыми". 

✔Видео в тгк

Краткое описание сюжета: Т/И, обычная студентка университета, которая хочет жить обычной жизнью, не выделяясь, в итоге помогает Саэ и Рину, двум красавцам-братьям, которые пользуются популярностью в университете. Т/И испытывает странное влечение к ним, но их совместное времяпрепровождение становится "нормальным", а Саэ и Рин начинают испытывать особые чувства к ней...

Идя по коридорам колледжа, сквозь галдеж и шум были слышны обсуждения девчонок , что шли не далеко от меня. 

-Ты их видела?

-Еще нет.Давай поторопимся!

-Боже мой ! Они такие высокие!Интересно у меня дома остался журнал с ними~? Я бы хотела получить автограф..

-Они оба такие сексуальные~

-Т/И ! Вот ты где! - сквозь разговор послышался голос друга. 

-Кейсукэ! - помахала рукой в ответ парню. 

-Ты уже уходишь? - подойдя ко мне спросил юноша.

-Да.

-Тогда тебе лучше уйти через заднюю дверь. - с улыбкой , сложа руки в карманы, говорит парень.

-Почему? 

-Разве ты не слышал о новый первокурсниках братьях? - удивленно спросил юноша.

-Нет. - спокойно ответила.

-Смотри! - на эмоциях Кейсукэ достал телефон и показал мне экран.

- Они высокие и горячие с головы до ног! Они взорвали социальные сети! Они на расхват ! - очень эмоционально рассказывал друг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Они высокие и горячие с головы до ног! Они взорвали социальные сети! Они на расхват ! - очень эмоционально рассказывал друг. - у входа толпится куча девчонок , чтобы взглянуть на них! 

-Ого. Ты серьезно? - делая вид что мне интересно. 

-Ага!- Выключая телефон.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя