Ситуация: И/П и Т/И сидели в дискорде, играя в одну игру (выберите сами какую). В напряженный момент игры, Т/И решила по приколу помурлыкать к микро.
❗Отношения: друзья.
❗Участвуют : Нико, Йо, Шидо, Рео, Кунигами, Бачира.
Нико 💋:
-Т/И! Гаси его! - кричал Нико.
-Да щас щас иду я!
-Давай чуть чуть осталось и завалим босса~- неотвлекаясь от боя, говорил Икки.
-Оо, смотри он каких то челиков призвал. Толпа бежит на нас! - прикрывая жопу Нико.
-Т/И если мы щас не...
Не дав парню договорить, я промурлыкала в микро.
-..... - персонаж Икки в игре застыл на месте, так же как и наступила тишина.
-Нико? - тихо спрасила, а после и засмеялась. - ТЫ ЧЕ СТОИШЬ? Тебя щас босс убьет.
-.... Я зайду через 5 минут в дс.. - сказав это, парень сбросил звонок .
Ну мы то знаем с каким боссом он пошел сражаться 😂.
Йо 💋:-Хиори, спину чекай!
-О, и правда со спины пошли. Я прикрою, выполни задание пока.
-Поняла, если будет совсем жопа - скажи . - я пошла дальше выполнять задание.
Через какое то время, парень начал просить о помощи.
-Чет их как то много стало. Т/И, помоги~~
-Иду иду - направившись в Хиори. -Ема их много, ты че тут за тусу собрал - смеясь я вступила в бой.
-Т/И, давай быстренько разберемся и пойдем дальше! - чуть повысив тон голоса, Йо напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты