Эйта Отоя 🔞❤

2.4K 119 59
                                    

❗За основу главы взята манга : Сладкая жизнь для пса.

Т/И, студентка университета с невысоким ростом и комплексом детского лица, ошибочно принимается сотрудником полиции Отоей за несовершеннолетнюю и направляется домой под его присмотром. Хоть она и была настоящей студенткой, которая показала свое студенческое удостоверение, она позже снова встречает Отою в магазине, где она работает неполный рабочий день. Эйта, который работает в соседней полицейской будке, стал постоянным клиентом и каждый раз, когда они встречаются, просит Т/И порекомендовать ему что-нибудь для ужина. Хоть Т/И и чувствует себя неловко, но ее беспокоят привычки Отои к еде, и она произносит: «Почему бы мне не приготовить тебе еду?» 

Ну что ж ехала. 

После пьянки с новыми членами нашего университетского клуба, мы с друзьями вышли на улицу. Пьяная в зюзю ,шатаясь ,стою перед друзьями. Один из парней придерживал меня,дабы я не свалилась. Хотя на свежем воздухе алкоголь все же немного выветрился. 

-Т/И, ты действительно в норме? - придерживая меня рукой. 

-Я в порядке! - отталкивая чужую руку от себя , выравнилась. 

-Такая слабая... -смотря на меня сверху вниз,сказал парень - тебя может похитить подозрительный человек. 

-Ты видишь в ней маленькую девочку- скорчив рожу , спросил другой. - Ну, в маловероятном случае, если это перерастет в какую-то эротичную ситуацию, не забудь пнуть их по яйцам. 

-А? Эротичную ситуацию? Да за кого вы меня принимаете? - ударив парня в плечо. 

-Поторапливайся и иди домой! - подталкивая меня в сторону дороги к моему дому.

-Ладно..- спрятав руки в карманы ветровки, развернулась.

-Будь осторожна! - кричали парни мне в след. 

Вы наверное думаете почему же меня  не провели до дома друзья? К сожалению , этим бестолочам надо успеть на последний автобус, а так как живу я в минутах 10 от места пьянки, меня спокойно отпустили одну. Из раздумий меня вывел, неожиданно включившийся ,фонарик за моей спиной. Вздрогнув я повернулась в сторону света. 

Парень в полицейской форме, судя по всему патрульный, стоя с фонариком слегка наклонился ко мне , чтобы рассмотреть мое лицо. 

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя