Рео и Наги 💋🔥

16.8K 342 180
                                    

-Т/И~~~ ну давааай - Рео пытался уломать меня сыграть с ними в какую то игру.

-Да блин, Рео.. Я все равно проиграю. - Я спокойно лежала на кровати, копаясь в телефоне.

Наги лежал на полу, смотря футбол. Рео же сидел не дале от него, тусуя колоду карт в руках.

-Т/И, не ломайся. - Рео смотрел на меня.

Отодвинув телефон в сторону, я взглянула на него. Минута молчания и гляделок, как Наги тоже посмотрел на меня.

-Давай соглашайся уже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давай соглашайся уже. Рео не отстанет - спокойно проговорил Наги, смотря на меня.

Тяжело вздохнув, я переосилила себя. Встав с кровати, я села на пол в кругу парней.

-Давайте только не карты. - содясь в позе лотоса, я оглянула парней.

-Хм... У меня есть идея! - Рео подорвался с места и быстро рванул на кухню.

-Интересно, что он уже придумал.. - Наги вновь смотрел в телефон.

-Явно ничего хорошего..

Через какое то время с кухни послышались шаги. Радостно стоя на пороге, Рео поднял в руке бутылку алкашки, а в другой у него было 3 стаканчика.

-О Боже.. Кто бы сомневался. - смотря на радостного Рео, мне оставалось лишь догадываться, что-же он придумал.

-Есть одна игра, в ней точно проигравших не будет - садясь на свое место, Рео расставил стаканчики.

-Мы вообще то спортсмены.. - Наги взглянул на друга из-за телефона.

-Да ладно, один раз можно) - Рео было уже не остановить.

-Ладно, говори что придумал. - облакотившись о стену, я смотрела на Рео.

-Смотри.. Каждый из нас будет говорить " Я никогда не... " и что то там. Если это будет правда - то ты не пьешь, если нет - то пьешь. - разливая алкашку, Рео объяснял смысл игры.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя