Джинпачи Эго 🥰🔞

4K 114 72
                                    

Что ж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ж.... Я отсутствовала слишком долго, пора подать признаки жизни...

❗Эго- старший брат (25), Т/И - младшая сестра. (22)

❗Инцест 🔞

омегаверс. Эго- альфа, Т/И - рецессивная омега.

❗Рецессивные омеги - это те, у которых слабо выраженные феромоны и им, как правило, сложнее забеременеть и тем более вынашивать ребёнка. ❗

- Т/И! Приведи свою комнату в порядок! Твой брат скоро приедет! - доносился голос матери из кухни.

-Мам~ мне 22 года уже, и вообще какого хрена он будет заходить ко мне в комнату? - сложив руки на груди, смотрела за тем как мама усердно готовит ужин.

-Так! - тут же по моей голове прилетело тряпкой - а ну не ругайся... Старая комната Эго сейчас завалена вещами.. Поэтому ему придется постелить футон у тебя в комнате. - продолжала готовить женщина.

-... Я поняла - нехотя пошла в сторону своей комнаты.

Спорить с мамой бесполезно, даже иногда опасно. Стоило мне приехать на зимние каникулы домой, как Эго тоже решил приехать. Брата я не видела уже как 3 года . В соцсетях мы редко переписываемся, я бы даже сказала что вообще не переписываемся.

Закончив с уборкой в комнате, я включила телефон. Лежа на кровати, большой палец руки надвисал над чатом с Эго, в котором последнее смс было месяц назад.

-" Привет, ты во сколько приедешь? " - думая пару секунд отправлять или нет, все же нажала на кнопку отправления.

На удивление долго ждать не пришлось. После отправления сообщение тут же было прочитано.

-" Через пол часа буду. Сейчас еду с аэропорта. "

Передав "важную" информацию маме, опять засела в своей комнате. Только на этот раз благополучно заснула. Стоило открыть глаза, как услышала, доносящиеся с кухни, голоса. Тихо встав с кровати, вышла в коридор. Звук становился все громче, пока передо мной совсем не показалась чья то широкая спина.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя