Я давно хотела написать подобную главу, где Т/И психиатр , а Шидо особо буйный пациент, которого перевели в отдел Т/И .
Автор немного приболел....скоро в соплях захлебнусь, они меня заебали.... Поэтому ,если я буду вкидывать тупые моменты или фразы, не бейте тапками. На следующей недели у меня нет микры , поэтому выходные я буду радовать вас главами, ибо мне не надо растягивать очко перед практикой по микре.Все люблю , целую 💋
Приятного прочтения 💋
Кстати) следующие главы будут с Эго и Баро, по многочисленным просьбам) Поэтому накидайте идеи для глав и что вы хотите : дом/саб, омегаверс, обычный мир или эспер/проводник.
Видимо то что я болею окончально скинуло крышу с моей башни....кхм.....ЕСЛИ ХОТИТЕ я могу ПОПРОБОВАТЬ написать главу в жанре ЯОЙ с персами , которых вы выберете. Вот так как то...
Теперь точно приятного прочтения, бандиты 💋
- Т/И Т/Ф, подойдите в кабинет директора. - раздался голос в телефонной трубке.
-Хорошо..- отлаживая документы с характеристиками психически больных пациентов, выключила телефон.
Проходя мимо одинаковых палат по длинному коридору, все время создается иллюзия будто он нескончаемо тянется вдаль. По коридору эхом раздался стук в дверь, перед которой я стояла.
-Директор, вы звали? - пряча руки в карманы белого халата , спокойно прошла в кабинет.
Мужчина 40 лет сидел за рабочим столом, перебирая свои документы. Стоило мне войти, его взгляд поднялся на меня. Поправив очки , мужчина приветственно улыбнулся.
-Т/И Т/Ф, как всегда выглядишь чудесно. Как настроение? - положив документы на стол.
-Спасибо, с утра еще все было хорошо. У вас какое то дело ко мне?
-Да. Я прекрасно помню о том что ты не берешься за особо буйных пациентов, но у нас безвыходная ситуация.. К нам перевели пациента..- положив документ с информацией о пациенте передо мной. - С ним никто не мог справиться, поэтому было принято решение перевести его к нам. Боюсь положиться в этом деле я могу лишь на тебя.
Взяв бумагу в руку , я быстренько прочитала основную информацию о пациенте.
- Я отказываюсь. - твердо ответила, положив бумаги на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты