❗потом будет глава про омегаверс с Бачирой💋.
❗Т/И-17, Мегуру - 19.
❗❗❗Дом/Саб. ❗❗❗
❗Братик нашел у своей сестры под кроватью коробку с игрушками 🔞. Стоило Т/И вернуться домой, как там ее поджидал милый братик с распросами, а после это перешло во что то интересненькое)
❗Инцест.
-Т/И~ я дома! - вместе со звуком входной двери, послышался голос брата.
-С возвращением! - выкрикивая с кухни.
-Мм~ чем таким вкусненьким пахнет? - проходя на кухню.
-А я щас готовлю, мама в командировку уехала пару часов назад..
-Знаю, она звонила. Так я в душ, учтал капец после тренировки. - бросая мяч, парень мигом пошел в душ.
-ЭУ! А МЯЧ КОМУ ОСТАВИЛ? - крича в след брату.
Взяв футбольный мяч, я отнесла его в свою комнату, бросив на пол.
-Пусть теперь поищет его хехех - смотря как мяч укатывсется под кровать.
Занимаясь готовкой, я и не заметила как Бачира вновь пришел на кухню.
-Систр, ты мяч не видела мой? - заглянув на кухню, парень вновь расплылся в своей улыбке.
-Где бросал, там и ищи. - ответила, как отрезала.
-Не говори, как наша мама. О~ какая вкусняшка!
-Не трогай, я еще не доготовила. Я щас в магазин пойду, надо купить пару продуктов. - продолжая готовить.
-Помочь? - братил подошел к кухонному столу.
-Ты помоему мяч искал? Вот иди и ищи.
-Какая ты вредная.. - схватив с тарелки вкусняшку, парень направился к выходу.
- Ах ты! Бачира, блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты