Карасу Табито💋🔞

8.1K 182 180
                                    

За основу главы взята манга "Лю-лю-любовь в старшей школе"

Т/И давным-давно грезила об учёбе в старшей школе, где будет куча мальчиков. После долгожданного поступления ее отца неожиданно переводят по службе за рубеж, и Т/И приходится переехать к семье папиного друга. Столкнувшись в новом доме с пределом своих любовных фантазий, Т/И от счастья готова отправиться на седьмое небо.

Капец меня давно не было тут...я надеюсь вы еще не подумали , что я откинулась хехе. На самом деле , я на первом курсе медицинского и нас ебут во все щели. Сейчас решила сесть и немного порадовать вас) ❤💋

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Как и по канону манги, Т/И - девушка которая ну уж очень любит красивых мальчиков. Поэтому, кому не нравится подобное, не бейте тапками пж! В сл главе сделаю ее доминирующей стороной .

-А вот и дом , в котором я теперь буду жить. - стоя у ворот незнакомого здания, я осматривала двор.-Прошло целых 12 лет,они, наверное , и не помнят меня...

Наступил конец марта, день весеннего равноденствия уже прошел. Учебный год в старшей школе вот-вот начнется...Когда в экстренном порядке было принято решение папе отправиться в длительную зарубежную командировку, мама сказала, что ей будет одиноко без него, поэтому они улетели в Италию вместе. В моей семье я единственный ребенок...Рассудив, что моя способность к самостоятельной жизни близится к нулю, родители отправили меня "паразитировать" в семью своих близких друзей.Я в предвкушении, что события начнут разворачиваться, словно в манге...И с этого дня произойдет много волнительных событий...Я так жду..

-Стоп. Ничего подобного я не жду!- развеев подобные мысли рукой -Я просто волнуюсь, смогу ли поладить с ними, хотя переезд всего на год...- проходя во двор дома.

"Да, кстати, я слышала , что в этой семье двое детей моего возраста. Интересно, какие они?..." -держа в руках записку, оставленную мамой.

" -держа в руках записку, оставленную мамой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя