❗Омегаверс.
❗Одноклассники.
❗Курона- Альфа, Т/И- омега.
💋
В старшей школе я думала все будет намного легче, в плане окружения, отношения одноклассников и атмосферы... Но жопа наступила и тут. Скрывая свой вторичный пол, что может быть хуже чем оказаться запертой в спортивной кладовой после урока физры? Без телефона? И с альфой?... Может быть то что у меня началась, мать ее, течка?!!! "Как все так получилось?! " - этот вопрос никак не покидал меня.
Пол часа назад.
-Так *свист* все сюда! - физрук подозвал класс к себе. - На сегодня все, Т/И и Курона соберите мячи и отнесите на склад. - записывая что то в журнал.
-Хорошо- спокойно согласившись, я пошла собирать мячи. - А.. Курона, это..? - неуверенно я осмотрела всех одноклассников.
Физрук посмотрел на меня, немного помолчал, а после посмотрел в сторону.
-Рандзэ! А ну бегом сюда. - чуть привысив тон голоса.
Посмотрев в ту сторону, куда крикнул учитель, я увидела как один из парней обернулся к нам.
Немного размяв руки, парень мигом подбежал.
-Да, учитель Сузуки? - внимательно смотря на физрука.
-Странный вы класс, уже месяц учебы прошел, а до сих пор не знаете друг друга.. Ты и Т/И сегодня отвечаете за спорт инвентарь.
-А... - немного витая в облаках, парень мигом собрался и улыбнувшись , посмотрел на меня - Меня зовут Курона Рандзэ, рад знакомству.
Милая улыбка и торчащий клык заставили сердешко тудумкнуть. Парень выглядел очень мило, от него так и исходило тепло. Это даже немного меня засмущало.
-Т//И Т/Ф, взаимно - улыбнувшись в ответ, я слегка покраснела.
-Так.. - отрываясь от классного журнала - Хватит болтать, за дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты